Информация


Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей"
├ Подробнее...

 


Потребительские права в цифровую эпоху
├ Подробнее...

 


Уведомление о начале процедуры формирования состава Общественного совета при Комитете Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка
├ Подробнее...

 


Резолюция Международной исламской конференции «Суфизм: безопасность для человека и стабильность для государств. Роль суфизма в наставлении на исламскую этику, защите от чрезмерности и экстремизма и установлении уз милосердия и непрерывных дружественных связей между народами».
├ Подробнее...

 


Основные права потребителей
Право на обмен товара (статья 25 Закона РФ 2300-1 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей»)
Вы имеете право на обмен непродовольственного
├ Подробнее...

 


Памятка потребителя
Собираясь за покупкой, захватите с собой эту памятку, прочитайте ее.
Она поможет вам бороться с нарушением Ваших потребительских прав!
├ Подробнее...

 


Штрих-код и его расшифровка
Штрих-код — это наносимая на упаковку в виде штрихов закодированная информация, считываемая при помощи специальных устройств. 
├ Подробнее в формате word...


Приложение №2

Приложение № 2
к приказу Комитета Правительства Чеченской Республики по
защите прав потребителей и регулированию потребительского
рынка                             от "29" __12_____2010___г.          №_38

Порядок работы комиссии Комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов

 I. Общие положения

1. Комиссия Комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, законодательством Чеченской Республики, Указами, распоряжениями Главы Чеченской Республики, Постановлениями, распоряжениями Правительства Чеченской Республики

II. Основные задачи комиссии

2. Основными задачами комиссии является:
2.1. Содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка (далее гражданский служащий) требований к служебному поведению.
2.2. Содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Чеченской Республике, другому субъекту Российской Федерации или Российской Федерации.

III. Подготовка заседания комиссии

3. Основанием для проведения заседания комиссии является:
3.1. Полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" статьей 15 Закона Чеченской Республики от 6 октября 2006г. № 29-рз "О государственной гражданской службе Чеченской Республики".
3.2. Информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.3. Информация о порочащем поведении либо о конфликте интересов представляется председателю комиссии в письменном виде и должна содержать следующие сведения: а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы; б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признако
3.4. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации о порочащем поведении либо информации о конфликте интересов выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе подтверждающих ее материалов. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев.
3.6. В случае если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом Председателя Комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка в целях принятия мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
3.7. По письменному запросу председателя комиссии Председатель Комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов.
3.8. Дата, время и место заседания комиссии устанавливается ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию о конфликте интересов.
3.9. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включаемых в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

IV. Проведение заседания комиссии

4.1. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
4.2. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На Заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
4.3. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
4.4. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
4.5. По итогам рассмотрения информации о порочащем поведении, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае Председателю Комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Комитете Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
4.6. По итогам рассмотрения информации о конфликте интересов комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Председателю Комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
4.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равном числе голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
4.8. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
4.9. В решении комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.

4.10. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

4.11. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Председателю Комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

4.12. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

V. Реализация решения комиссии

5.1. Решение комиссии докладывается Председателю Комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка председателем комиссии.
5.2. В случае если Председателю Комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, Председатель Комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов должна быть исключена возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов. Председатель Комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в период урегулирования конфликта интересов.
5.3. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать руководству комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта Председатель Комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка после получения от комиссии соответствующего решения может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности.
5.4. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
5.5. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

 

 

Горячая линия

8(8712)24-22-35

Сервис "Спутник"