Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Цифровая платформа МСП

 

 

Образец заявления в Комитет

Председателю Комитета Правительства

Чеченской Республики по защите

прав потребителей и регулированию

потребительского рынка

 

А.А. Усманову

 

от _____________________________

                             (Ф.И.О. заявителя)

адрес: __________________________

телефон: ________________________

эл. почта: _______________________

 

 

 

 

Заявление   

           

 

Я, __________________________,    «___»________ ____ г. приобрел у

                                            ( Ф.И.О. заявителя)

 __________________________________________________________________ 

                                                     (наименование или Ф.И.О. продавца)

в ________________________________________, расположенном по адресу:

                      (наименование организации, магазина)

 _______________________________________________, следующие товары:

                                   (адрес организации, магазина)

1. _______________________________________________________________

                                            (наименование товара и его уникальные характеристики)

по цене _________ (_____________) рублей;

2. _______________________________________________________________

                                            (наименование товара и его уникальные характеристики)

по цене _________ (_____________) рублей;

что подтверждается ________________________________________________.

Вместе с тем  приобретенные товары, а именно:

1. ________________________________________________________________

                              (наименование товара и его уникальные характеристики)

2. ________________________________________________________________

                              (наименование товара и его уникальные характеристики)

оказались ненадлежащего качества, что выражается в __________________________________________________________________ и подтверждается __________________________________________________.

Моё требование от «_____»_________ 201__г. заменить товары/соразмерно уменьшить  покупную цену/возвратить уплаченную за  товары сумму  с  возмещением  убытков, причиненных  вследствие  продажи   мне товаров ненадлежащего качества ________________________________

                                                                                                                (наименование/Ф.И.О. продавца)

 

добровольно не удовлетворил, сославшись на __________________________________/осталось без ответа, что подтверждается ____________________________________________________.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», прошу Вас защитить мои потребительские права.

 

Приложения:

 

1.       Документы, подтверждающие приобретение заявителем товаров.

2.       Документы, подтверждающие ненадлежащее качество приобретённых заявителем товаров.

3.       Копия требования заявителя от «___»__________ 201__ г.

4.       Доказательства отказа продавца удовлетворить требования заявителя.

5.       Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

 

 

 

 

 

    ___________________/_______________________/

                          (подпись)                                        (Ф.И.О.)

 

 

 

 

    «___»__________ 201__г.

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Возврат денежных средств

В последнее время возросло число комментариев в социальных сетях о том, что некоторые потребители столкнулись с удержанием денежных средств за возврат некачественных товаров. Потребитель имеет право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе через маркетплейс (который в терминологии Закона называется «владельцем агрегатора информации о товарах»).

 

При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку именно на продавца законом возложена обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи (если наличие недостатков подтвердилось).

 

30 января представители Wildberries...

Подробнее...

Основные нарушения прав потребителей при ремонте телефонов, бытовой и компьютерной техники

В настоящее время помимо Закона «О защите прав потребителей» действуют также Правила бытового обслуживания населения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 N 1514 (далее- Правила).

Правилами (пункт 4) предусмотрено, что договор о выполнении работ оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать, в том числе, следующие сведения:

· вид работы;

· цена работы;

· точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если работа выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;

· отметку об оплате потребителем полной цены работы либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена. Один экземпляр договора о выполнении работ выдается исполнителем потребителю.

Подробнее...

Возврат ювелирных изделий и их экспертиза

Возврат ювелирных изделий и их экспертиза

При покупке ювелирного изделия через сайт и (или) страницу сайта в сети «Интернет» (далее - дистанционный способ продажи товара) потребитель в соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон «О защите прав потребителей») вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе

Подробнее...

Сервис "Спутник"