Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Образец претензии в случае нарушения продавцом сроков передачи предварительно оплаченного товара.

Образец претензии в случае нарушения продавцом сроков передачи предварительно оплаченного товара.

Статья 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».                  
Обратите внимание, что сроки передачи товара должны быть оговорены в Договоре. Отказ от товара, если сроки его передачи не нарушены, невозможен.

                                                    Наименование, адрес организации-продавца
                                                   ________________________________________
                                                         Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя
                                                   ________________________________________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

              «___»_________201___  года я приобрел (а) у Вас ______________ (наименование товара) стоимостью ____ рублей, что подтверждается ____________________ (товарным, кассовым чеком, договором, иные документы).В соответствии с условиями договора (иного документа) мною была внесена предоплата в размере ____________ рублей (или товар был оплачен мною в полном объеме). Срок доставки товара составляет _____ дней.
Однако до настоящего времени товар не доставлен.

              В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 
В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,                                              потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку в размере половины процента (0,5%) суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

              На основании вышеизложенного, требую: __________________________ (заявить одно требование: возврат денег, либо установить новый срок).

 

Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке.

 

Подпись:

Дата:

РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ

 

ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________
                                                        (Ф.И.О., должность)                       (подпись)  

      
«____» ______ 201__ г.

 

м.п.                   

 

 

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Информация!

 

О возможностях жителей Чеченской Республики по защите своих прав и законных интересов при возникновении споров с финансовыми организациями

Подробнее...

Плановый мониторинг

      В рамках исполнения ежегодно плана работы Комитет Правительства ЧР по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка проводит плановый мониторинг по соблюдению действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей на потребительском рынке Наурского муниципального района Чеченской Республики. 
Мероприятия по данному мониторингу направлены на выявление, устранение и предупреждение нарушений прав потребителей на рынке товаров, работ и услуг муниципального района. 
По всем выявляемым нарушениям принимаются соответствующие меры в рамках закона. Особое внимание уделяется случаем реализации продовольственных товаров с истекшим сроком годности и товарам, требующим особые условия хранения.
 

Плановый мониторинг

       В рамках исполнения ежегодно плана работы Комитет Правительства ЧР по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка проводит плановый мониторинг по соблюдению действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей на потребительском рынке Серноводского муниципального района Чеченской Республики.

Мероприятия по данному мониторингу направлены на выявление, устранение и предупреждение нарушений прав потребителей на рынке товаров, работ и услуг муниципального района. По всем выявляемым нарушениям принимаются соответствующие меры в рамках закона. Особое внимание уделяется случаем реализации продовольственных товаров с истекшим сроком годности и товарам, требующим особые условия хранения.

Сервис "Спутник"