Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Цифровая платформа МСП

 

 

Голосование по значимым достижениям субъектов РФ проекта "Россия - страна достижений"

Образец искового заявления к исполнителю бытовых услуг

Образец

 

Исковое заявление

к исполнителю бытовых услуг                                                                                                      о возмещении испорченной вещи и

компенсации морального вреда

 

 

В _______________________ районный суд

                                                                           (мировому судье судебного участка)

Истец: __________________, проживающий

по адресу:_____________________________

Ответчик:_____________________________

 

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о возмещении двукратной стоимости испорченной вещи и

компенсации морального вреда

 

 

«__» ____________ 201_ г. между мной и ответчиком был заключен договор  на  оказание  услуг,  подтверждением   которого  является квитанция № ____ от «__» __________ 201_ г.

Согласно  данному  договору  ответчик  обязался  сшить  мне из материала, предоставленного мной в срок до «__» _________ 201 _ г.,

__________________________________________________________________. Моей обязанностью согласно договору было уплатить  указанную  в  нем  сумму - 5000 рублей.  С моей  стороны условия   договора   были  выполнены,   уплата   указанной   суммы подтверждается квитанцией.

           Когда  в   указанный  в  договоре  срок  я  пришла  за  вещью, оказалось, что работа была сделана ответчиком некачественно: ____________

_______________________, носить _______________ абсолютно невозможно.

           Я  обратилась  к  ответчику  с  претензией  с требованиями, но ответчик  не принял мою претензию, в связи, с  чем я была вынуждена отправить  претензию по почте. В течение двухнедельного срока я не получила ответа.

           Согласно п. 1 ст. 35 Закона  РФ «О защите прав потребителей»                       в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого  от потребителя,  исполнитель  обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный  срок, а при  отсутствии  однородного  материала (вещи) аналогичного качества - возместить  потребителю  двукратную цену   утраченного  (поврежденного)  материала   (вещи),  а  также расходы, понесенные потребителем.

 

           Действиями  ответчика  мне  причинены  нравственные страдания, поскольку работники ателье грубо со мной разговаривали, отказались в добровольном порядке  удовлетворить мои законные требования, а я вынуждена затрачивать время и средства для защиты своих нарушенных прав.  Причиненный  мне  моральный  вред  я  оцениваю  в 2000 (две тысячи) рублей.

           На  основании  вышеизложенного и  руководствуясь ст.ст. 4, 14, 15, 17, 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

 

Прошу:

 

           1. Взыскать  с  ответчика в мою  пользу  двукратную  стоимость испорченного материала в размере 2500 (двух тысяч пятисот) рублей.

           2. Взыскать с ответчика  в  мою  пользу  стоимость  услуги  по пошиву летнего платья в размере 5000 (пяти тысяч) рублей.

           3.  Взыскать  с  ответчика   в  мою   пользу   компенсацию  за причиненный мне моральный вред в размере 2000 (двух тысяч) рублей.

 

Приложение:

 

1. Копия искового заявления для ответчика;

2. Копия квитанции о заказе;

3. Копия претензии ответчику;

4. Копия  уведомления  о  вручении претензии с описью вложения

заказного письма и почтовой квитанции;

5. Копия кассового чека на материал;

6. Копия акта экспертизы.

 

 

 

 

 

 

    Подпись _________________        Дата «___» __________ 201 _ г.

 

 

 

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Гарантии защиты прав потребителей

В какой срок осуществляется замена товара ненадлежащего качества?

По общему правилу, замена производится в течение 7 дней со дня предъявления требования потребителем. 

Но при необходимости дополнительной проверки качества товара – в течение 20 дней со дня предъявления требования. 

Если в момент предъявления требования у продавца нет необходимого для замены товара, то этот срок может быть продлен до месяца (п. 1 ст. 21 Закона № 2300-I).

Семинар

Специалисты Комитета провели семинар на темы: «Права потребителей и финансовая грамотность» в Администрации Ачхой-Мартановского муниципального района. В ходе мероприятия муниципальным служащим розданы памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснением действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Плановый мониторинг

По распоряжению председателя Комитета Правительства ЧР по защите прав потребителей и РПР Усманова А.А., специалистами Комитета проводится плановый мониторинг на потребительском рынке Ачхой-Мартановского муниципального района Чеченской республики на предмет соблюдения законодательства в сфере потребительских прав. В ходе выявления нарушений принимаются все необходимые меры в рамках законодательства для их устранения.

Сервис "Спутник"