Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Цифровая платформа МСП

 

 

Образец искового заявления к исполнителю бытовых услуг

Образец

 

Исковое заявление

к исполнителю бытовых услуг                                                                                                      о возмещении испорченной вещи и

компенсации морального вреда

 

 

В _______________________ районный суд

                                                                           (мировому судье судебного участка)

Истец: __________________, проживающий

по адресу:_____________________________

Ответчик:_____________________________

 

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о возмещении двукратной стоимости испорченной вещи и

компенсации морального вреда

 

 

«__» ____________ 201_ г. между мной и ответчиком был заключен договор  на  оказание  услуг,  подтверждением   которого  является квитанция № ____ от «__» __________ 201_ г.

Согласно  данному  договору  ответчик  обязался  сшить  мне из материала, предоставленного мной в срок до «__» _________ 201 _ г.,

__________________________________________________________________. Моей обязанностью согласно договору было уплатить  указанную  в  нем  сумму - 5000 рублей.  С моей  стороны условия   договора   были  выполнены,   уплата   указанной   суммы подтверждается квитанцией.

           Когда  в   указанный  в  договоре  срок  я  пришла  за  вещью, оказалось, что работа была сделана ответчиком некачественно: ____________

_______________________, носить _______________ абсолютно невозможно.

           Я  обратилась  к  ответчику  с  претензией  с требованиями, но ответчик  не принял мою претензию, в связи, с  чем я была вынуждена отправить  претензию по почте. В течение двухнедельного срока я не получила ответа.

           Согласно п. 1 ст. 35 Закона  РФ «О защите прав потребителей»                       в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого  от потребителя,  исполнитель  обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный  срок, а при  отсутствии  однородного  материала (вещи) аналогичного качества - возместить  потребителю  двукратную цену   утраченного  (поврежденного)  материала   (вещи),  а  также расходы, понесенные потребителем.

 

           Действиями  ответчика  мне  причинены  нравственные страдания, поскольку работники ателье грубо со мной разговаривали, отказались в добровольном порядке  удовлетворить мои законные требования, а я вынуждена затрачивать время и средства для защиты своих нарушенных прав.  Причиненный  мне  моральный  вред  я  оцениваю  в 2000 (две тысячи) рублей.

           На  основании  вышеизложенного и  руководствуясь ст.ст. 4, 14, 15, 17, 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

 

Прошу:

 

           1. Взыскать  с  ответчика в мою  пользу  двукратную  стоимость испорченного материала в размере 2500 (двух тысяч пятисот) рублей.

           2. Взыскать с ответчика  в  мою  пользу  стоимость  услуги  по пошиву летнего платья в размере 5000 (пяти тысяч) рублей.

           3.  Взыскать  с  ответчика   в  мою   пользу   компенсацию  за причиненный мне моральный вред в размере 2000 (двух тысяч) рублей.

 

Приложение:

 

1. Копия искового заявления для ответчика;

2. Копия квитанции о заказе;

3. Копия претензии ответчику;

4. Копия  уведомления  о  вручении претензии с описью вложения

заказного письма и почтовой квитанции;

5. Копия кассового чека на материал;

6. Копия акта экспертизы.

 

 

 

 

 

 

    Подпись _________________        Дата «___» __________ 201 _ г.

 

 

 

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Возврат денежных средств

В последнее время возросло число комментариев в социальных сетях о том, что некоторые потребители столкнулись с удержанием денежных средств за возврат некачественных товаров. Потребитель имеет право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе через маркетплейс (который в терминологии Закона называется «владельцем агрегатора информации о товарах»).

 

При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку именно на продавца законом возложена обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи (если наличие недостатков подтвердилось).

 

30 января представители Wildberries...

Подробнее...

Основные нарушения прав потребителей при ремонте телефонов, бытовой и компьютерной техники

В настоящее время помимо Закона «О защите прав потребителей» действуют также Правила бытового обслуживания населения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 N 1514 (далее- Правила).

Правилами (пункт 4) предусмотрено, что договор о выполнении работ оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать, в том числе, следующие сведения:

· вид работы;

· цена работы;

· точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если работа выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;

· отметку об оплате потребителем полной цены работы либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена. Один экземпляр договора о выполнении работ выдается исполнителем потребителю.

Подробнее...

Возврат ювелирных изделий и их экспертиза

Возврат ювелирных изделий и их экспертиза

При покупке ювелирного изделия через сайт и (или) страницу сайта в сети «Интернет» (далее - дистанционный способ продажи товара) потребитель в соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон «О защите прав потребителей») вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе

Подробнее...

Сервис "Спутник"