Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Цифровая платформа МСП

 

 

Образец искового заявления об обмене товара ненадлежащего качества

Образец

 

Исковое заявление

об обмене товара                                                                                                            ненадлежащего качества                                                                                                                                   (о расторжении договора купли-продажи                                                                                                                и взыскании уплаченной суммы)

 

 

В ________________________ районный суд

                                                                            (мировому судье судебного участка)

Истец: __________________, проживающий

по адресу:_______________________________

Ответчик:_____________________________

 

 

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

об обмене товара ненадлежащего качества

 

 

            «__» ___________ 201 _ г. я приобрел __________________________

                                                                                   (указать какой товар)

в ____________________________________________, за который уплатил

                  (наименование торговой организации)

_____________________ рублей, что подтверждается товарным чеком.

            В купленном товаре обнаружены следующие недостатки: __________                                                                                                                

__________________________________________________________________.

                                                (указать недостатки)

           «__»___________ 201 _ г. я обратился к ответчику с письменной претензией, где  требовал замены  товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки, однако, мне в удовлетворении моих законных требований было отказано.

            Поскольку  в  соответствии  со  ст. 21  Закона РФ «О защите прав потребителей»  ответчик  должен  был  выполнить  мое  требование о замене в семидневный  срок, то в  соответствии со ст. 23 Закона РФ                                «О защите  прав  потребителей»  за просрочку  выполнения требования о замене  товара ответчик должен выплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

           Кроме  того, мне причинен моральный вред действиями  ответчика __________________________, который я оцениваю в сумме _______ рублей.

         (указать эти действия)

           На  основании  ст.ст. 13, 15, 18, 21, 23 Закона  "О  защите  прав потребителей",

 

Прошу:

 

           1. Заменить  товар ненадлежащего качества на товар аналогичной марки ____________________________________________________________.

                                                            (указать товар)

           2.  Взыскать  с ответчика неустойку  за  просрочку  выполнения требования о замене товара в размере 1% от цены товара  за  каждый день просрочки, т.е. _____________________________________________________

                                                            (привести расчеты)

в сумме _____________ рублей ______ копеек.

           3. Взыскать с ответчика __________ рублей в качестве компенсации за причиненный моральный вред.

           4. Взыскать с ответчика произведенные мною судебные расходы.

           5. За  отказ в  добровольном  порядке  удовлетворить  законные требования  потребителя  взыскать с ответчика штраф в  размере 50% цены иска.

 

Приложение:

 

1. Копия товарного чека;

2. Копия претензии, направленной ответчику;

3. Копия искового заявления для ответчика.

 

 

 

 

 

Подпись _________________              Дата «__» __________ 201_г.

 

 

 

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Возврат денежных средств

В последнее время возросло число комментариев в социальных сетях о том, что некоторые потребители столкнулись с удержанием денежных средств за возврат некачественных товаров. Потребитель имеет право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе через маркетплейс (который в терминологии Закона называется «владельцем агрегатора информации о товарах»).

 

При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку именно на продавца законом возложена обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи (если наличие недостатков подтвердилось).

 

30 января представители Wildberries...

Подробнее...

Основные нарушения прав потребителей при ремонте телефонов, бытовой и компьютерной техники

В настоящее время помимо Закона «О защите прав потребителей» действуют также Правила бытового обслуживания населения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 N 1514 (далее- Правила).

Правилами (пункт 4) предусмотрено, что договор о выполнении работ оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать, в том числе, следующие сведения:

· вид работы;

· цена работы;

· точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если работа выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;

· отметку об оплате потребителем полной цены работы либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена. Один экземпляр договора о выполнении работ выдается исполнителем потребителю.

Подробнее...

Возврат ювелирных изделий и их экспертиза

Возврат ювелирных изделий и их экспертиза

При покупке ювелирного изделия через сайт и (или) страницу сайта в сети «Интернет» (далее - дистанционный способ продажи товара) потребитель в соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон «О защите прав потребителей») вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе

Подробнее...

Сервис "Спутник"