Информация


Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей"
├ Подробнее...

 


Потребительские права в цифровую эпоху
├ Подробнее...

 


Уведомление о начале процедуры формирования состава Общественного совета при Комитете Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка
├ Подробнее...

 


Резолюция Международной исламской конференции «Суфизм: безопасность для человека и стабильность для государств. Роль суфизма в наставлении на исламскую этику, защите от чрезмерности и экстремизма и установлении уз милосердия и непрерывных дружественных связей между народами».
├ Подробнее...

 


Основные права потребителей
Право на обмен товара (статья 25 Закона РФ 2300-1 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей»)
Вы имеете право на обмен непродовольственного
├ Подробнее...

 


Памятка потребителя
Собираясь за покупкой, захватите с собой эту памятку, прочитайте ее.
Она поможет вам бороться с нарушением Ваших потребительских прав!
├ Подробнее...

 


Штрих-код и его расшифровка
Штрих-код — это наносимая на упаковку в виде штрихов закодированная информация, считываемая при помощи специальных устройств. 
├ Подробнее в формате word...


Образец искового заявления о расторжении договора купли-продажи (2)

Образец

 

Исковое заявление

о расторжении договора                                                                                                                                 купли-продажи и взыскании неустойки

 

В ________________________ районный суд

                                                                            (мировому судье судебного участка)

Истец: __________________ , проживающий

по адресу:_____________________________

Ответчик:_____________________________

 

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о расторжении договора купли-продажи и взыскании неустойки

 

           «__» ___________ 201__ г. в магазине «_____________________» по адресу: ул. ____________ у ИП _____________ я приобрел ________________

стоимостью ______________ рублей и с гарантийным сроком 12 месяцев (копии чека и гарантийного талона прилагаются).

           В период гарантии в ________________________ проявился дефект, по поводу, которого «___» _________ 201_ г. я обратился к продавцу. Продавец просил привезти __________________ и пообещал, что ремонт будет произведен в кратчайшие сроки.

           «___» _______ 201__ г. я сдал ________________________ продавцу для  проведения ремонта,  срок которого был оговорен - в течение 7 дней (копия сохранной расписки прилагается).

           «__» ____________ 201__г., так и не дождавшись окончания ремонта,  я  обратился  к  продавцу  с  письменной  претензией  на нарушение  срока ремонта и просил в срок до «___» ________ 201_ г. произвести  гарантийный  ремонт,  а  также  возместить неустойку в соответствии  с  Законом РФ                     «О  защите прав потребителей»  (копия прилагается).

           ___________________________ был получен мной из ремонта только

«__» _____________ 201__ г., что подтверждается гарантийным талоном (копия прилагается).  Однако  продавец  отказал  мне  в возмещении каких-либо  сумм  со  ссылкой  на  то,  что ремонт затянулся из-за отсутствия запчастей (копия ответа прилагается), при этом никакими документами данное заявление не было подтверждено.

           Считаю,  что   действия   продавца   нарушают  мои  права  как потребителя.   Согласно   ст.  20   Закона   РФ   «О  защите  прав потребителей»  недостатки,  обнаруженные  в  товаре,  должны  быть устранены   продавцом   или  организацией,   выполняющей   функции продавца,  незамедлительно, если иной срок устранения  недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.

           За   нарушение    установленного   настоящим   Законом   срока установлена обязанность продавца, выплатить потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, вплоть до фактического  выполнения  требования  потребителя. В данном случае неустойка составляет _________________________ рублей.

           Нарушение   ответчиком   моих  прав  потребителя   (длительное невыполнение   гарантийного   ремонта,  невозможность  в   течение продолжительного    времени   пользоваться    товаром,   отказ   в добровольном   порядке  компенсировать   неустойку,  необходимость обращения в  суд)  причинило  мне  массу  волнений и  переживаний. Считаю, что ответчиком причинен моральный вред, который я оцениваю в _________ рублей.

           На  основании  вышеизложенного  и  руководствуясь  ст.ст.  15, 20, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

 

Прошу:

 

1. Взыскать с «___________» в мою пользу ____________ рублей в возмещение стоимости _____________________.

2. Взыскать с «________» в мою пользу неустойку (пеню) в сумме ________ (_________________) рублей на день платежа.

3. Взыскать с «___________» в мою пользу ____________ рублей в качестве возмещения морального вреда.

 

 

Приложения:

 

    1. Копия искового заявления;

    2. Копия кассового чека;

    3. Копия гарантийного талона продавца;

    4. Копия претензии.

 

 

 

 

 

      Подпись_______________                               Дата «__» _______ 201 _ г.

 

 

 

 

Горячая линия

8(8712)24-22-35

Сервис "Спутник"