Информация


Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей"
├ Подробнее...

 


Потребительские права в цифровую эпоху
├ Подробнее...

 


Уведомление о начале процедуры формирования состава Общественного совета при Комитете Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка
├ Подробнее...

 


Резолюция Международной исламской конференции «Суфизм: безопасность для человека и стабильность для государств. Роль суфизма в наставлении на исламскую этику, защите от чрезмерности и экстремизма и установлении уз милосердия и непрерывных дружественных связей между народами».
├ Подробнее...

 


Основные права потребителей
Право на обмен товара (статья 25 Закона РФ 2300-1 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей»)
Вы имеете право на обмен непродовольственного
├ Подробнее...

 


Памятка потребителя
Собираясь за покупкой, захватите с собой эту памятку, прочитайте ее.
Она поможет вам бороться с нарушением Ваших потребительских прав!
├ Подробнее...

 


Штрих-код и его расшифровка
Штрих-код — это наносимая на упаковку в виде штрихов закодированная информация, считываемая при помощи специальных устройств. 
├ Подробнее в формате word...


Образец искового заявления о расторжении договора

Образец

 

Исковое заявление

о расторжении договора, взыскании убытков, неустойки

и возмещении морального вреда

В ________________________ районный суд

                                                                            (мировому судье судебного участка)

Истец: __________________, проживающий

по адресу:________________________________

Ответчик:_____________________________

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о расторжении договора, взыскании убытков, неустойки и возмещении морального вреда

«__» ___________ 201 __ г. в магазине «____________________» по адресу: ___________________ у ИП _____________ я приобрел ____________

стоимостью _________ рублей и с гарантийным сроком 12 месяцев (копии чека и гарантийного талона прилагаются).

           В период гарантии в _________________ неоднократно проявлялись

дефекты  и  производились  гарантийные ремонты, что подтверждается отметками в гарантийном талоне.

           В «__» ___________ 201 _ г. _____________ вновь вышла из строя, и я обратился к продавцу с письменной  претензией на качество товара и просил  вернуть деньги.  Однако продавец заявил,  что претензии от меня приниматься не будут, так как срок гарантии уже истек.

           В   соответствии   со  ст.  5   Закона  РФ  «О   защите   прав потребителей»   изготовитель   вправе   устанавливать   на   товар гарантийный срок. Продавец может установить свой гарантийный срок, если  он  не  установлен  изготовителем  товара.  Кроме того, если гарантийный   срок   установлен   изготовителем,  продавец  вправе установить   гарантийный   срок  большей   продолжительности,  чем установил изготовитель. Согласно приложенному к __________________ паспорту гарантийный срок, установленный изготовителем, начинается со  дня  покупки и составляет 2 года  (копия  прилагается).  Таким образом, считаю, что нарушены мои права как потребителя.

           Согласно  ст. 18  Закона  РФ «О  защите  прав  потребителей» в случае  обнаружения  недостатков  в  гарантийном  товаре  продавец обязан  принять  товар  у  потребителя  и  в случае  необходимости провести  проверку  качества  товара.  При  возникновении  спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу  товара за свой счет.  Продавец отвечает за  недостатки гарантийного  товара,  если  не  докажет,  что  они возникли после передачи  товара  потребителю  вследствие  нарушения  потребителем правил   использования,   хранения  или  транспортировки   товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

           Согласно  ст.  22  настоящего   Закона  в  случае  обнаружения потребителем   недостатков  товара  и  предъявления  требования  о расторжении  договора  купли-продажи  и  возврате  денег  продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней.

           Продавец, не осуществляя замену __________, не только нарушает мое   право  как  потребителя  на  получение  товара   надлежащего качества,  но  и  заставляет  меня тратить  много сил и времени на переговоры с ним.

           Вследствие   необходимости   вести   с  продавцом   длительные бесполезные  переговоры я и члены моей семьи постоянно  испытываем сильные нервные стрессы.

           Поэтому  считаю,  что своими  действиями ответчик  наносит нам нравственные  и  физические  страдания,  т.е.  моральный  вред, на возмещение которого я имею право в соответствии со ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».

           Моральный вред я оцениваю в сумме ____________________ рублей.

           На  основании  вышеизложенного  и  руководствуясь  ст.ст. 15, 18,  22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 151 ГК РФ,

 

Прошу:

 

           1. Расторгнуть договор купли-продажи ____________, заключенный между мной и _________ «__» __________ ____ г.

           2. Взыскать с __________ в мою пользу убытки в сумме _________ (_______________) руб. на день платежа - цена товара ненадлежащего

качества, поставленного по договору купли-продажи _______________.

           3. Взыскать с __________ в мою пользу неустойку (пеню) в сумме ________ (_____________________) руб. на день платежа.

           4. Взыскать с ________ в мою пользу ______ (____________) руб. в качестве возмещения морального вреда.

 

Приложение:

 

1. Копия искового заявления;

2. Копия гарантийного талона продавца;

3. Копия паспорта изготовителя на _________________________;

4. Копии требований о замене ________ от «__"»________ ___ г. и «__"»____________ ____ г.;

5.  Копия  требования  о  расторжении  договора  купли-продажи _____________________, возмещении убытков и уплате неустойки (пени),  предусмотренной  п. 1 ст. 23  Закона  РФ  «О защите  прав потребителей»;

6.  Копия  квитанции  о  направлении  требования о расторжении договора,  возмещении  убытков и уплате  неустойки  (пени) от «__»_________ ____ г.

 

   

 

Подпись_______________                                  Дата «__»_______ 201 _ г.

Горячая линия

8(8712)24-22-35

Сервис "Спутник"