Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Приложение № 2

ИНФОРМАЦИЯ

по результатам рассмотрения письменных и устных обращений граждан

Комитет Правительства ЧР по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка

 (Наименование органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, ведомства, учреждения)

 

январь 2021 года

 

(Период отчетности)

п/п

Контролируемый параметр

Вид обращения

Итого

Письменные обращения

Устные обращения

Письменные и устные обращения

1

2

3

4

1.

Количество поступивших обращений

0

14

14

2.

Количество обращений, перешедших   с предыдущего отчётного периода

0

0

0

3.

 

Итого поступило обращений с начала года (по нарастающей)

0

25

25

ИЗ НИХ:

Результаты рассмотрения

1.1

 

Решено положительно

0

0

0

3.1

Решено положительно с начала года (по нарастающей)

0

-

0

1.2

 

Разъяснено

-

14

14

3.2

Разъяснено с начала года (по нарастающей)

-

25

25

1.3

 

Отказано

0

0

0

3.3

Отказано с начала года (по нарастающей)

0

0

0

1.4

 

Находятся на рассмотрении

0

0

0

4.

 

Проверено с выездом на место

0

0

0

4.1

Проверено с выездом на место с начала года (по нарастающей)

0

0

0

5.

Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока (виновные наказаны)

0

0

0

5.1

Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока (виновные наказаны)  с начала года (по нарастающей)

0

0

0

 

 

Тематический расклад письменных и устных обращений

п/п

Тематика обращений

Кол-во

1

2

1

Ненадлежащее качество товаров бытового назначения

2

2

Ненадлежащее качество одежды

3

3

Ненадлежащее качество обуви

3

4

Ненадлежащее качество мебели

1

5

Детские товары

1

6

Дистанционное приобретение товаров

0

7

Приобретение товаров с истекшим сроком годности

2

8

Платные услуги

2

9

 

 

    Иные

 

 

·         Статистическая информация представляется в Управление по работе с обращениями граждан ежемесячно до 3 - го числа следующего отчётного периода на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">urog95@mail.ru с указанием в строке «Тема» - Отчет за (период) приложение № 2;

·         Во второй и третий столбец заносят информацию по обращениям граждан, поступивших в адрес руководителей, заместителей руководителей органов исполнительной власти, местного самоуправления и территориальных органов РФ по ЧР, а также поступивших в Администрацию Главы и Правительства ЧР и перенаправленных в Ваш орган по компетентности и принадлежности для рассмотрения;

·         В таблице «Тематика» указываются только превалирующие вопросы граждан, количество наименований тематики не должно превышать 9-ти единиц;

·         Указывать (строго) исполнителя документа (ФИО, к/номер телефона, занимаемая должность).

 

 

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 24 22 35

Новости

Маркировка обувных товаров

Продление периода маркировки средствами идентификации остатков обувных товаров до 01.06.2021 г.

Скачать!

Минсельхоз России не допустит роста оптовых цен на мясо птицы и яйца

Ранее «Известия» со ссылкой на источник сообщили, что производители предложили увеличить закупочные цены этих товаров на 10%.

Подробнее...

Всемирный день защиты прав потребителей

Всемирный день прав потребителя (World Consumer Rights Day) ежегодно отмечается во всем мире 15 марта и проводится под эгидой Организации Объединенных Наций. Впервые дата отмечалась в 1983 году.

Подробнее...

Сервис "Спутник"