Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Цифровая платформа МСП

 

 

Голосование по значимым достижениям субъектов РФ проекта "Россия - страна достижений"

Образец претензии при обнаружении недостатков выполненной работы

Образец претензии при обнаружении недостатков выполненной работы.

 Статья 29 Закона РФ  «О защите прав потребителе».

Если недостатки работы обнаружены при приемке, то об этом следует незамедлительно заявить исполнителю, сделав отметку в акте приема-передачи.
Если недостатки обнаружены позднее - необходимо обратиться с данной претензией.

 

                                                            Наименование, адрес организации-исполнителя
                                                      ______________________________________
                                                             Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя
                                                      ______________________________________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

              «__»_____ 201__года я заключил (а) с Вами договор на выполнение следующих работ: ____________________________________________ (описать предмет договора).
При принятии работ (либо в иное время применительно к конкретному случаю) мною были обнаружены следующие недостатки: (отступления от условий договора) ___________________________________________________________________ (перечень).
              В соответствии с преамбулой к  Закону РФ «О защите прав потребителей» недостаток работы  - несоответствие работы или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых работа такого рода обычно используется, или целям, о которых исполнитель  был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (ВНИМАНИЕ: срок устранения недостатков указывается потребителем в претензии – ст. 30 Закона);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (ВНИМАНИЕ: претензия должна быть рассмотрена исполнителем в течение 10 дней – ст. 31 Закона);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (ВНИМАНИЕ: претензия должна быть рассмотрена исполнителем срок, указанный в договоре на выполнение работ);  

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами (ВНИМАНИЕ: претензия должна быть рассмотрена исполнителем  в течение 10 дней – ст. 31 Закона).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем                                   (ВНИМАНИЕ: претензия должна быть рассмотрена исполнителем                                   в течение 10 дней - ст. 31 Закона).  

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании вышеизложенного требую: ___________________________        (заявить одно из требований).

 

 

 

Дата:

                                                                                                                                               Подпись:
              

 

РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ

 

ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________
                                                       (Ф.И.О., должность)                        (подпись)       

  
«____» ______ 201__ г.

 

м.п.                   

 

 

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Маркировка безалкогольных напитков и медицинских изделий

Российские производители готовы к новому этапу маркировки безалкогольных напитков и медицинских изделий, об этом, как сообщили в пресс-центре Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки «Честный знак»), рассказали опрошенные организацией представители бизнеса. С 1 марта коды наносятся на все безалкогольные напитки в алюминиевых и полимерных банках с некоторыми исключениями, обязательная маркировка также распространяется на часть медизделий, указанных в постановлении правительства РФ.

«Маркировка внедряется поэтапно для того, чтобы дать бизнесу необходимое время для подготовки и плавной адаптации. Мы видим, что производители в этих двух товарных группах успешно внедрили маркировку своих товаров на первых этапах, уровень подготовки ко вторым этапам также крайне высокий», — отметил замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.

 

Мнение производителей

Подробнее...

Всемирный день защиты прав потребителей

           Уважаемые коллеги, друзья!

        Ежегодно 15 марта наша страна совместно со всей мировой общественностью отмечает Всемирный день защиты прав потребителей, проводимый под эгидой Организации Объединенных Наций. Защита интересов потребителей - одно из приоритетных направлений обеспечения прав человека. О своих правах и обязанностях должен знать каждый. Целью проведения этого праздника является расширение знаний своих потребительских прав как можно большего круга лиц и обучение применению своих прав. Деятельность Комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка  важнейшая социально значимая государственная функция, направленная на оптимизацию общественных отношений на потребительском рынке. Хочется отметить плодотворное сотрудничество Комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка с органами местного самоуправления и территориальными органами государственной власти по вопросам защиты прав потребителей. Благодаря такой слаженной работе на сегодняшний день множество жителей республики успешно руководствуются правилами потребительского поведения. Выросло желание и решимость защищать свои потребительские права.

         От всей души поздравляю Вас с профессиональным праздником! Пусть Ваши знания, ответственность и отзывчивость являются важным вкладом в дело защиты прав и интересов отечественного потребителя. Искренне желаю Всем крепкого здоровья и исполнения намеченных планов.

          С уважением, председатель Комитета А.А. Усманов

Семинары

В преддверии празднования Всемирного дня защиты прав потребителей 15 марта 2024 года, Мэрией города Грозного проведены семинары среди учащихся старших классов общеобразовательных учреждений по актуальным вопросам в сфере защиты прав потребителей.

Сервис "Спутник"