Информация
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Форма обратной связи
Общественное голосование
Гарантии защиты прав потребителей
В какие сроки можно предъявить требования в отношении недостатков товара?
По общему правилу – в течение гарантийного срока или срока годности, а если таковой не установлен – в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (п. 1 ст. 19 Закона № 2300-I).
Горячая линия
Горячая линия по вопросам маркировки товаров
8 (8712) 22 22 95
Новости
Услуги общественного питания
Понятия «потребитель» и «исполнитель» применяются в Правилах в значениях, установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
В соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» режим работы исполнителя доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному исполнителем.
Исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
Семинар
Специалисты Комитета провели семинар, посвященный Дню памяти и скорби в СОШ с. Дуба-юрт Шалинского муниципального района.
В ходе мероприятия муниципальным служащим розданы памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснением действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Первая российская камера технического зрения для маркировки товаров
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки "Честный знак") совместно с компанией "Квантрон-групп" представили первую российскую камеру технического зрения с искусственным интеллектом (код-ридер) на международной Кантонской ярмарке в Гуанчжоу. Аппаратная платформа и программное обеспечение полностью разработаны российской компанией по программе локализации оборудования для маркировки товаров, сообщила пресс-служба центра.
Подробнее...