Форма обратной связи
Общественное голосование
3 совета покупателю
Если продавец не доставил товар, приобретенный и оплаченный в Интернет-магазине: 3 совета покупателю
1. Во-первых, обращаем внимание всех покупателей, что в соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если товар не передан в срок, потребитель праве потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что разумный срок истек. Воспользуйтесь своими правами и побеспокойте продавца телефонным звонком или электронным письмом, возможно, ситуация разрешится в считанные часы или дни.
2. Если устные переговоры не привели к результату, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Форму претензии Вы можете найти на официальном сайте Комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка (http://chechpotreb.ru/) в разделе – защита прав потребителей.
3. Если решить проблему с продавцом не удалось, но закон на Вашей стороне, помните, что обращение в суд приводит к положительному результату. В составлении искового заявления Вам помогут специалисты отдела защиты прав потребителей, правового и информационного обеспечения Комитета.