Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Пояснительная записка о реализации госпрограммы за 1-е полугодие 2020 года

Пояснительная записка

о реализации государственной программы Чеченской Республики

за1 полугодие 2020 года

 

1. Наименование государственной программы

«Экономическое развитие и инновационная экономикаЧеченской Республики» (далее – Госпрограмма).

 

2. Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики (Комитет Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка).

 

3. Сведения об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в государственную программу

В Госпрограмму внесены изменения постановлениями Правительства Чеченской Республики:от 3 марта 2020 г. № 41; от 23 июня 2020 года №130.

 

4. Сведения о количестве подпрограмм(в том числе региональных проектов)

В 2020 году в рамках Госпрограммыпредусмотрена реализация 6 подпрограмм, в том числе:

- «Противодействие коррупции в Чеченской Республике»;

- «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Чеченской Республики»;

- «Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Чеченской Республике»;

- «Обеспечение реализации государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Чеченской Республики» в сфере обеспечения развития экономики»;

- «Обеспечение реализации государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика Чеченской Республики» в сфере обеспечения защиты прав потребителей и регулированию потребительского рынка»;

- «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике».

Также в рамках государственной программы в 2020 г. предусмотрена реализация 3-х региональных проектов, в том числе:

- «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»;

- «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовой поддержке, в том числе льготному финансированию»;

- «Популяризация предпринимательства».

 

5. Сведения о заключенных соглашениях в разрезе подпрограмм(в том числе региональных проектов)

В рамках реализации Госпрограммы заключены5соглашенийо предоставлении в 2020 годусредств из федерального бюджета,в том числе:

- между Министерством экономического развития Российской Федерации  и Правительством Чеченской Республики заключено дополнительное соглашение о предоставлении субсидии в объеме 51,486 млн рублей бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации от 29 мая 2019 г. № 139-09-2019-257/5 в рамках федерального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе льготному финансированию»подпрограммы 2 «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика». Утвержденный уровень софинансирования – 99/1 %;

- между Министерством экономического развития Российской Федерации  и Правительством Чеченской Республики заключено дополнительное соглашение о предоставлении субсидии в объеме 9,805млн рублей бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. № 139-09-2019-080/2, в рамках федерального проекта «Популяризация предпринимательства» подпрограммы 2 «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика». Утвержденный уровень софинансирования – 99/1 %;

- между Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа и Правительством Чеченской Республики заключено соглашение о предоставлениив 2020 году субсидии из федерального бюджета бюджету Чеченской Республики на софинансирование расходных обязательств на мероприятия по социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, в рамках подпрограммы «Социально - экономическое развитие Чеченской Республики на 2016-2025 годы»государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа»от 25декабря 2019 г. № 370-09-2020-009в объеме 500,00млн рублей.Утвержденный уровень софинансирования – 95/5 %;

- между Министерством экономического развития Российской Федерации  и Правительством Чеченской Республики заключено дополнительное соглашение о предоставлении субсидии в объеме 45,168млн рублейбюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерацииот 14 февраля 2019 г. № 139-09-2019-247/2 в рамках федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» подпрограммы 2 «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика». Утвержденный уровень софинансирования – 99/1 %;

- между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Чеченской Республики заключено соглашение о предоставлении субсидии в объеме 7,331 млн рублей на оказание неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации от 26 мая 2020 г. № 139-09-2020-185. Утвержденный уровень софинансирования – 95/5 %.

6. Программа нуждается (не нуждается) в корректировке

Госпрограмма нуждается в корректировке с целью приведения в соответствие постановлением Правительства Чеченской Республики от3 июня 2020 года № 130 «О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 3 сентября 2015 года№ 217».

7. Сведения о запланированном объеме финансирования на отчетный период, в том числе:всего–1 523,997 млнрублей, из них средства:  

федерального бюджета

– 630,421 млнрублей;

республиканского бюджета

– 632,618 млн рублей;

муниципальных источников

– 0,0 млн рублей;

внебюджетных источников

– 260, 958 млнрублей,

в том числе по региональным проектам, всего – 107,534 млн рублей, из них средства:   

федерального бюджета

– 106,459 млнрублей;

республиканского бюджета

– 1,075 млн рублей;

муниципальных источников

– 0,0 млн рублей;

внебюджетных источников

– 0,0 млнрублей,

8. Сведения о фактических расходах за отчетный период, всего –314,717 млнрублей (20% от годового объема),из них средства:      

федерального бюджета

– 103,985 млнрублей;

республиканского бюджета

– 210,732 млн рублей;

муниципальных источников

– 0,0 млн рублей;

внебюджетных источников

– 0,0 млнрублей,

в том числе по региональным проектам, всего – 97,630 млн рублей, из них средства:        

федерального бюджета          – 96,654млн рублей;

республиканского бюджета  – 0,976млн рублей;

муниципальных источников– 0,0 млн рублей;

внебюджетных источников   – 0,0 млн рублей.

9. Сведения о заключенных государственных контрактах в рамках заключенных соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета(в том числе по региональным проектам)

Заключение государственных контрактов в рамках реализации соглашенийо предоставлении субсидий из федерального бюджета не предусмотрено.

10. Сведения об объёмах капитальных вложений (строительство и разработка проектно-сметной документации) за отчетный период (в том числе по региональным проектам)

В рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства (Чеченская Республика)» распоряжением Правительства Чеченской Республики от 28 февраля 2020 г. № 105«О выделении денежных средств  на разработку проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы по объектам экономики и социальной сферы Чеченской Республики в рамках государственных программ и региональных проектов Чеченской Республики»предусмотрены средства в объеме 21млн рублей на разработку проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизына объекты «Строительство агропромышленного парка «Агроинвест»в Грозненском районе Чеченской Республики»и «Строительство агропромышленного парка в с. Алпатово Наурского района Чеченской Республики». Выделение земельных участков под агропромышленные парки находится на стадии согласования.

11. Сведения о конкретныхрезультатах реализации мероприятий государственной программы в разрезе подпрограмм(в том числе по региональным проектам)

За отчетный периодв рамках подпрограммы «Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Чеченской Республике»населению республики оказано 310 707 услуг.

12. Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы за отчетный период(в том числе по региональным проектам)

Оценка достижения индикативных показателей проводится по итогам отчетного года.В рамках реализации Госпрограммы предусмотрено достижение 25 индикативных показателя.

Наименование подпрограммы

Количество индикативных показателей, в т.ч.:

запланированных

достигнутых

Противодействие коррупции в Чеченской Республике

2

0

Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономикуЧеченской Республики

4

0

Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных имуниципальных услуг в Чеченской Республике

4

0

Обеспечение реализации государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика ЧеченскойРеспублики» в сфере обеспечения развития экономики»

4

0

Обеспечение реализации государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика ЧеченскойРеспублики» в сфере обеспечения защиты прав потребителей и регулированию потребительского рынка»

2

0

Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике

9

0

 

13. Сведения о количестве созданных рабочих мест (постоянные/временные) в отчетном периоде (в том числе по региональным проектам)

В рамках реализации мероприятий подпрограммы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике»в 2020 году запланировано создание107 рабочего мест.По состоянию на конец первого полугодия общее количество рабочих мест созданных в сфере малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике составило 48.

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Маркировка детских игрушек

Первый эксперимент по маркировке детских игрушек на таможенном складе прошел в Московской области. Тестирование состоялось успешно, поэтому теперь на складах можно маркировать импортные товары, сообщила пресс-служба Центра развития перспективных технологий.

«Импортную продукцию можно маркировать только на складе, у которого есть статус таможенного. Для проведения тестирования оборудование было смонтировано по всем законам работы настоящего таможенного склада. В настоящее время более 50 таможенных складов готовы к работе с импортируемыми товарами из товарной группы «Игрушки», — сообщила руководитель управления товаров народного потребления Варвара Михайлова.

Ранее Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку игрушек с 1 марта 2025 года. С этого дня все участники оборота будут регистрироваться в «Честном знаке». С 1 июня производители и импортеры будут наносить коды маркировки на игрушки.

Источник: ТАСС, Честный знак

Возврат денег за туристические услуги

В случае, если у потребителя есть основания полагать, что его права нарушены, то он имеет право предъявить организации - исполнителю договора о реализации требование о возврате денежных средств, в связи с невыполнением или ненадлежащим выполнением условий договора.

Согласно ст. 10 Закона № 132-ФЗ претензии к качеству туристского продукта предъявляются заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Единственным основанием, освобождающим исполнителя от ответственности за нарушение качества услуг будет служить доказанный факт действия непреодолимой силы. Однако в случае неудовлетворения требований потребителя исполнителем услуги добровольно, соответствующий спор может быть разрешен исключительно в рамках гражданского судопроизводства.

Кроме того, потребитель при наличии вины ответчика за нарушение его прав вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Какая обувь считается ортопедической?

Ортопедическая обувь разрабатывается с учетом анатомических изменений в стопе и нарушений статодинамической функции человека. Такая обувь, как правило, продается в специализированных магазинах и аптеках.

Однако потребители в поисках ортопедической обуви могут встретить предложения подобной продукции и в обычных обувных магазинах. Обращаем внимание потребителей на то, что ортопедическая обувь должна иметь соответствующие документы. Согласно п.4 ст.9 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 "О безопасности продукции легкой промышленности", принятого Решением Комиссии таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 876, не допускается указание "ортопедическая" без соответствующих подтверждений.

Поэтому документ (сертификат), подтверждающий, что реализуемая обувь является ортопедической, должен быть предоставлен покупателю продавцом. В случае, если продавец отказывается предоставить документы, подтверждающие, что обувь соответствует требованиям стандартов, заданных для такого рода продукции – значит нет достоверной уверенности в том, что данная обувь действительно является ортопедической.

При этом, обувь массового производства, внутренняя стелька которой имеет изогнутую форму, облегчающую боль при плоскостопии, не обязательно является ортопедической и классифицируется в соответствии с материалом верха и подошвы и способе изготовления и подлежит маркировке.

Сервис "Спутник"