Форма обратной связи
Общественное голосование
Образец претензии в случае нарушения продавцом сроков передачи предварительно оплаченного товара.
Образец претензии в случае нарушения продавцом сроков передачи предварительно оплаченного товара.
Статья 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Обратите внимание, что сроки передачи товара должны быть оговорены в Договоре. Отказ от товара, если сроки его передачи не нарушены, невозможен.
Наименование, адрес организации-продавца
________________________________________
Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя
________________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
«___»_________201___ года я приобрел (а) у Вас ______________ (наименование товара) стоимостью ____ рублей, что подтверждается ____________________ (товарным, кассовым чеком, договором, иные документы).В соответствии с условиями договора (иного документа) мною была внесена предоплата в размере ____________ рублей (или товар был оплачен мною в полном объеме). Срок доставки товара составляет _____ дней.
Однако до настоящего времени товар не доставлен.
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку в размере половины процента (0,5%) суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании вышеизложенного, требую: __________________________ (заявить одно требование: возврат денег, либо установить новый срок).
Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке.
Подпись:
Дата:
РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ
ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
«____» ______ 201__ г.
м.п.