Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Образец искового заявления о расторжении договора купли-продажи (2)

Образец

 

Исковое заявление

о расторжении договора                                                                                                                                 купли-продажи и взыскании неустойки

 

В ________________________ районный суд

                                                                            (мировому судье судебного участка)

Истец: __________________ , проживающий

по адресу:_____________________________

Ответчик:_____________________________

 

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о расторжении договора купли-продажи и взыскании неустойки

 

           «__» ___________ 201__ г. в магазине «_____________________» по адресу: ул. ____________ у ИП _____________ я приобрел ________________

стоимостью ______________ рублей и с гарантийным сроком 12 месяцев (копии чека и гарантийного талона прилагаются).

           В период гарантии в ________________________ проявился дефект, по поводу, которого «___» _________ 201_ г. я обратился к продавцу. Продавец просил привезти __________________ и пообещал, что ремонт будет произведен в кратчайшие сроки.

           «___» _______ 201__ г. я сдал ________________________ продавцу для  проведения ремонта,  срок которого был оговорен - в течение 7 дней (копия сохранной расписки прилагается).

           «__» ____________ 201__г., так и не дождавшись окончания ремонта,  я  обратился  к  продавцу  с  письменной  претензией  на нарушение  срока ремонта и просил в срок до «___» ________ 201_ г. произвести  гарантийный  ремонт,  а  также  возместить неустойку в соответствии  с  Законом РФ                     «О  защите прав потребителей»  (копия прилагается).

           ___________________________ был получен мной из ремонта только

«__» _____________ 201__ г., что подтверждается гарантийным талоном (копия прилагается).  Однако  продавец  отказал  мне  в возмещении каких-либо  сумм  со  ссылкой  на  то,  что ремонт затянулся из-за отсутствия запчастей (копия ответа прилагается), при этом никакими документами данное заявление не было подтверждено.

           Считаю,  что   действия   продавца   нарушают  мои  права  как потребителя.   Согласно   ст.  20   Закона   РФ   «О  защите  прав потребителей»  недостатки,  обнаруженные  в  товаре,  должны  быть устранены   продавцом   или  организацией,   выполняющей   функции продавца,  незамедлительно, если иной срок устранения  недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.

           За   нарушение    установленного   настоящим   Законом   срока установлена обязанность продавца, выплатить потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, вплоть до фактического  выполнения  требования  потребителя. В данном случае неустойка составляет _________________________ рублей.

           Нарушение   ответчиком   моих  прав  потребителя   (длительное невыполнение   гарантийного   ремонта,  невозможность  в   течение продолжительного    времени   пользоваться    товаром,   отказ   в добровольном   порядке  компенсировать   неустойку,  необходимость обращения в  суд)  причинило  мне  массу  волнений и  переживаний. Считаю, что ответчиком причинен моральный вред, который я оцениваю в _________ рублей.

           На  основании  вышеизложенного  и  руководствуясь  ст.ст.  15, 20, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

 

Прошу:

 

1. Взыскать с «___________» в мою пользу ____________ рублей в возмещение стоимости _____________________.

2. Взыскать с «________» в мою пользу неустойку (пеню) в сумме ________ (_________________) рублей на день платежа.

3. Взыскать с «___________» в мою пользу ____________ рублей в качестве возмещения морального вреда.

 

 

Приложения:

 

    1. Копия искового заявления;

    2. Копия кассового чека;

    3. Копия гарантийного талона продавца;

    4. Копия претензии.

 

 

 

 

 

      Подпись_______________                               Дата «__» _______ 201 _ г.

 

 

 

 

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Полимерные трубы

В России начался эксперимент по маркировке полимерных труб

Он пройдет с 25 октября 2024 года по 31 августа 2025 года. Соответствующее постановление Правительства подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

Участие в эксперименте добровольное, коды маркировки и оборудование будут предоставляться бесплатно.

Кабмин: Главная цель эксперимента - апробация механизма прослеживаемости некоторых видов полимерных труб и исключение возможности продажи контрафактных товаров. Проведение эксперимента позволит сформировать общую модель и порядок маркировки, отработать оптимальные технологии нанесения средств идентификации на выбранные товары. Продукция будет отслеживаться с помощью средств маркировки системы «Честный знак».

Источник: Честный знак

Семинар

Специалисты Комитета провели семинар, посвященный Дню качества (14 ноября), на тему: «Качество продукции и услуг» в СОШ N 1, с. Новые Атаги

День качества

День качества — праздник, который позволяет не только поблагодарить отечественных производителей и представителей сферы услуг за качество, но и уделить внимание основным составляющим качества жизни: качеству окружающей среды и экологии, качеству социальной сферы и отношений, здоровому образу жизни, семейным ценностям и традициям.

Участвуйте в проведении Дня качества! Говорите о качестве, благодарите за качество, делайте свою жизнь качественной!

Сервис "Спутник"