Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Образец искового заявления о расторжении договора купли-продажи (2)

Образец

 

Исковое заявление

о расторжении договора                                                                                                                                 купли-продажи и взыскании неустойки

 

В ________________________ районный суд

                                                                            (мировому судье судебного участка)

Истец: __________________ , проживающий

по адресу:_____________________________

Ответчик:_____________________________

 

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о расторжении договора купли-продажи и взыскании неустойки

 

           «__» ___________ 201__ г. в магазине «_____________________» по адресу: ул. ____________ у ИП _____________ я приобрел ________________

стоимостью ______________ рублей и с гарантийным сроком 12 месяцев (копии чека и гарантийного талона прилагаются).

           В период гарантии в ________________________ проявился дефект, по поводу, которого «___» _________ 201_ г. я обратился к продавцу. Продавец просил привезти __________________ и пообещал, что ремонт будет произведен в кратчайшие сроки.

           «___» _______ 201__ г. я сдал ________________________ продавцу для  проведения ремонта,  срок которого был оговорен - в течение 7 дней (копия сохранной расписки прилагается).

           «__» ____________ 201__г., так и не дождавшись окончания ремонта,  я  обратился  к  продавцу  с  письменной  претензией  на нарушение  срока ремонта и просил в срок до «___» ________ 201_ г. произвести  гарантийный  ремонт,  а  также  возместить неустойку в соответствии  с  Законом РФ                     «О  защите прав потребителей»  (копия прилагается).

           ___________________________ был получен мной из ремонта только

«__» _____________ 201__ г., что подтверждается гарантийным талоном (копия прилагается).  Однако  продавец  отказал  мне  в возмещении каких-либо  сумм  со  ссылкой  на  то,  что ремонт затянулся из-за отсутствия запчастей (копия ответа прилагается), при этом никакими документами данное заявление не было подтверждено.

           Считаю,  что   действия   продавца   нарушают  мои  права  как потребителя.   Согласно   ст.  20   Закона   РФ   «О  защите  прав потребителей»  недостатки,  обнаруженные  в  товаре,  должны  быть устранены   продавцом   или  организацией,   выполняющей   функции продавца,  незамедлительно, если иной срок устранения  недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.

           За   нарушение    установленного   настоящим   Законом   срока установлена обязанность продавца, выплатить потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, вплоть до фактического  выполнения  требования  потребителя. В данном случае неустойка составляет _________________________ рублей.

           Нарушение   ответчиком   моих  прав  потребителя   (длительное невыполнение   гарантийного   ремонта,  невозможность  в   течение продолжительного    времени   пользоваться    товаром,   отказ   в добровольном   порядке  компенсировать   неустойку,  необходимость обращения в  суд)  причинило  мне  массу  волнений и  переживаний. Считаю, что ответчиком причинен моральный вред, который я оцениваю в _________ рублей.

           На  основании  вышеизложенного  и  руководствуясь  ст.ст.  15, 20, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

 

Прошу:

 

1. Взыскать с «___________» в мою пользу ____________ рублей в возмещение стоимости _____________________.

2. Взыскать с «________» в мою пользу неустойку (пеню) в сумме ________ (_________________) рублей на день платежа.

3. Взыскать с «___________» в мою пользу ____________ рублей в качестве возмещения морального вреда.

 

 

Приложения:

 

    1. Копия искового заявления;

    2. Копия кассового чека;

    3. Копия гарантийного талона продавца;

    4. Копия претензии.

 

 

 

 

 

      Подпись_______________                               Дата «__» _______ 201 _ г.

 

 

 

 

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Маркировка медицинских изделий

Соответствующие изменения внесены в правила обязательной маркировки медизделий — акт подписан Михаилом Мишустиным. Правила распространяются на медицинские изделия, подлежащие обязательной маркировке (рециркуляторы, ортопедическуая обувь, слуховые аппараты, компьютерные томографы, коронарные стенты и санитарно-гигиенические изделия, используемые при недержании у взрослых), с характеристикой периода применения товара — «срок службы». По новым нормам маркировать медизделия со сроком службы, которые были произведены или импортированы до даты старта обязательной маркировки, не обязательно — они могут быть реализованы без кодов маркировки до 31 августа 2024 года включительно.

«Ранее аналогичное правило распространялось только на медизделия со сроком годности — изделия со сроком службы были исключены из данного послабления. Однако по инициативе участников оборота было предложено расширить послабление. Теперь остатки медизделий со сроком годности, которые лежат на складах у производителей, импортеров, а также оптовых и розничных продавцов, можно реализовать без кодов маркировки по 31 августа», — объяснил Егор Жаворонков, руководитель группы социально значимых товаров ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак»).

Эксперт напомнил, что у участников оборота также есть возможность промаркировать остатки медизделий в срок по 31 августа — после этой даты легально реализовать медизделия без кодов маркировке не удастся.

Честный знак

Семинар

 

Специалисты Комитета провели семинар на темы: «Права потребителей и финансовая грамотность» в средней общеобразовательной школе № 2 п. Чири-юрт Шалинского муниципального района. В ходе мероприятия муниципальным служащим розданы памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснением действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Маркировка учебников

Российский рынок печатных учебников с начала апреля ждут изменения — начинается эксперимент по маркировке этой продукции, а тем производителям, которые примут в нем участие, будет необходимо печатать и наносить на товары новые этикетки, а также отчитываться о нанесении на книги кодов и вводить произведенный товар в торговый оборот, рассказали РИА Новости эксперты сервиса «Контур.Маркировка».

С 1 апреля2024 года в России начался эксперимент, предусматривающий маркировку печатных учебников общеобразовательного назначения. Этот эксперимент закончится 31 августа 2025 года. В первую очередь к маркировке будут присоединяться производители и импортеры, затем присоединяются розничные магазины, на этапе, когда становится обязательным вывод товара из оборота через кассу. На следующем этапе осуществляется обязательная передача сведений в систему «Честный знак», она проводится с помощью оператора ЭДО. На этой стадии участниками оборота маркируемых товаров становятся оптовые организации.

Источник: Прайм, Честный знак

Сервис "Спутник"