Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Закон ЧР от 04.04.2024 № 16-РЗ

ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

Принят

Парламентом Чеченской Республики

28 марта 2024 года

Статья 1

Внести в Закон Чеченской Республики от 5 июля 2006 года № 12-РЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике» (газета «Вести республики», 2006, 14 июля; 2007, 10 апреля; 2013, 11 января, 16 июля; 2014, 1 мая; 2016, 13 апреля; 2018, 17 ноября) следующие изменения:

1) часть 3 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«3. Граждане вправе лично либо через своего представителя обращаться в государственные органы и к их должностным лицам в устной или в письменной форме либо в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).»;

2) в статье 9:

а) в части 1 слова «письменное обращение» в соответствующем падеже заменить словами «обращение в письменной форме» в соответствующем падеже;

б) в части 3 слова «письменному обращению» заменить словами «обращению в письменной форме»;

в) в части 4 слова «адрес электронной почты, на который» заменить словами «а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым»;

3) в части 3 статьи 12 после слов «должностному лицу в форме электронного документа,» дополнить словами «или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании»;

4) статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в государственных органах проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Информация о месте личного приема, установленных для приема днях и часах, контактных телефонах должностных лиц, ответственных за подготовку приема граждан, доводится до сведения граждан через информационнотелекоммуникационную сеть «Интернет» и (или) средства массовой информации. Указанная информация также размещается в общедоступных местах в зданиях государственных органов.

3. Право на личный прием в первоочередном порядке имеют граждане, определенные федеральным законодательством, а также:

1) ветераны Великой Отечественной войны;

2) члены многодетных семей;

3) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя;

4) граждане, призванные на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, граждане, заключившие в связи с участием в специальной военной операции контракт о прохождении военной службы в соответствии с пунктом 7 статьи 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе» или контракт о пребывании в добровольческом формировании (о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации);

5) члены семей лиц, указанных в пункте 4 настоящей части, определенные в соответствии с пунктами 5 и 51 статьи 2 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

6) иные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Чеченской Республики.

4. Если правом на личный прием в первоочередном порядке одновременно обладают два и более гражданина, прием указанных граждан осуществляется в порядке их явки на личный прием.

5. Для реализации права на личный прием в первоочередном порядке граждане, указанные в части 3 настоящей статьи, предъявляют документ, подтверждающий их право на личный прием в первоочередном порядке».

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

2. Обеспечение реализации положений в отношении возможности направления в государственные органы Чеченской Республики и их должностным лицам обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) и направления указанными органами и их должностными лицами ответов на такие обращения по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета лица, направившего обращение, на Едином портале в случае, если указанными органами такая возможность не обеспечена до 1 сентября 2023 года, осуществляется не позднее 1 января 2025 года.

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Полимерные трубы

В России начался эксперимент по маркировке полимерных труб

Он пройдет с 25 октября 2024 года по 31 августа 2025 года. Соответствующее постановление Правительства подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

Участие в эксперименте добровольное, коды маркировки и оборудование будут предоставляться бесплатно.

Кабмин: Главная цель эксперимента - апробация механизма прослеживаемости некоторых видов полимерных труб и исключение возможности продажи контрафактных товаров. Проведение эксперимента позволит сформировать общую модель и порядок маркировки, отработать оптимальные технологии нанесения средств идентификации на выбранные товары. Продукция будет отслеживаться с помощью средств маркировки системы «Честный знак».

Источник: Честный знак

Семинар

Специалисты Комитета провели семинар, посвященный Дню качества (14 ноября), на тему: «Качество продукции и услуг» в СОШ N 1, с. Новые Атаги

День качества

День качества — праздник, который позволяет не только поблагодарить отечественных производителей и представителей сферы услуг за качество, но и уделить внимание основным составляющим качества жизни: качеству окружающей среды и экологии, качеству социальной сферы и отношений, здоровому образу жизни, семейным ценностям и традициям.

Участвуйте в проведении Дня качества! Говорите о качестве, благодарите за качество, делайте свою жизнь качественной!

Сервис "Спутник"