Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Торжественное собрание

Сегодня председателем Комитета А.А. Усмановым было проведено торжественное собрание коллектива, посвященное Дню России.

Маркировка отопительных систем

Маркировка отопительных систем может помочь снизить долю некачественных радиаторов и обезопасить потребителей от аварий и поломок. Об этом сообщила пресс-служба Центра развития перспективных технологий по итогам совещания с производителями отопительных систем по вопросам запуска эксперимента.

«По отраслевым исследованиям доля фальсифицированных радиаторов отопления составляет около 15%. Некачественные радиаторы становятся причиной аварий и поломок, поэтому маркировка рассматривается как один из новых инструментов контроля за этой отраслью. Мы готовы к проведению эксперимента и надеемся, что все ключевые участники данной отрасли примут в нем участие», — отметил член совета директоров ЦРПТ Александр Демьянов.

Эксперимент по маркировке отдельных видов отопительных приборов проходит в России с 1 апреля 2024 года по 28 февраля 2025 года. Участие в эксперименте добровольное для бизнеса, а коды маркировки и оборудование предоставляются бесплатно. Маркировке подлежат радиаторы центрального отопления, их секции и отопительные конвекторы (чугунные, стальные, алюминиевые, биметаллические и из прочих металлов).

Источник: ТАСС, Честный знак

Правила оказания услуг общественного питания

Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании услуг.

Потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантами, условиями обслуживания и иной информацией, предусмотренной Правилами, как в зале, так и вне зала обслуживания. Цена услуги определяется стоимостью продукции, указанной в меню (прейскуранте).

Потребитель вправе получить дополнительную информацию о потребительских свойствах предлагаемой продукции общественного питания, а также об условиях приготовления блюд, если эти сведения не являются коммерческой тайной.

Сервис "Спутник"