Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Еще статьи...

  1. Отчет по обращению граждан за сентябрь 2021 года
  2. Отчет по обращению граждан за август 2021 года
  3. Отчет по обращению граждан за июль 2021 года
  4. Отчет по обращению граждан за июнь 2021 года
  5. Отчет по обращению граждан за май 2021 года
  6. Отчет по обращению граждан за декабрь 2020 года
  7. Отчет по обращению граждан за ноябрь 2020 года
  8. Отчет по обращению граждан за август 2020 года
  9. Отчет по обращению граждан за июль 2020 года
  10. Отчет по обращению граждан за май 2020 года
  11. Отчет по обращению граждан за июнь 2020 года
  12. Отчет по обращению граждан за апрель 2020 года
  13. Отчет по обращению граждан за март 2020 года
  14. Отчет по обращению граждан за февраль 2020 года
  15. Отчет по обращению граждан за январь 2020 года
  16. Отчет по обращению граждан за январь 2021 года
  17. Отчет по обращению граждан за сентябрь 2020 года
  18. Отчет по обращению граждан за октябрь 2020 года
  19. Отчет по обращению граждан за март 2021 года
  20. Отчет по обращению граждан за апрель 2021 года

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Услуги общественного питания

Правила оказания услуг общественного питания регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг общественного питания.

Понятия, используемые в Правилах, означают следующее:

«услуги» - услуги общественного питания, предусматривающие изготовление продукции общественного питания, создание условий для потребления и реализации продукции общественного питания и иной пищевой и непищевой продукции (покупные товары) как на месте изготовления, так и вне его по заказам;

«порция» - определенный объем (вес) готового блюда продукции общественного питания (напитка), отпускаемого потребителю за определенную цену.

В ходе выявления нарушений принимаются все необходимые меры в рамках законодательства для их устранения.

Плановый мониторинг

По распоряжению председателя Комитета Правительства ЧР по защите прав потребителей и РПР Усманова А.А., специалистами Комитета проводится плановый мониторинг на потребительском рынке г. Аргун на предмет соблюдения законодательства в сфере потребительских прав.

В ходе выявления нарушений принимаются все необходимые меры в рамках законодательства для их устранения.

Маркировка косметических средств

 

Честный знак» провел первое тестирование полного цикла работы с кодами маркировки на площадке компании «Косметические решения».

Во время тестирования на средства для укладки волос были нанесены коды маркировки, которые далее были введены в оборот через программное обеспечение интегратора - компания «Энкод». Также была протестирована схема работы с маркировкой контрактной площадкой - клиент компании описал свои товары в Национальном каталоге и передал «Косметическим решениям» доступ к карточкам для заказа кодов и работы с ними.

«Мы работаем более, чем с 70 заказчиками и для нас важно заранее подготовиться к маркировке, чтобы предоставлять им полный комплекс услуг», - прокомментировала генеральный директор компании «Косметические решения» Альбина Сокол.

Варвара Михайлова, руководитель товарной группы «Косметика и бытовая химия» добавила, что для ЦРПТ работа с контрактными площадками особенно важна, так как готовность одной компании — это готовность всех клиентов этой площадки.

Сегодня в рабочей группе по маркировке косметики и бытовой химии участвует более 290 компаний, из них 180 - производители. О готовности проводить тестирования на производствах совместно с «Честным знаком» заявило 124 компании, 56 из них получили проработанные со стороны оператора предложения по интеграторам с учетом их объемов, линий и типов упаковок.

Сервис "Спутник"