Информация
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Форма обратной связи
Общественное голосование
Горячая линия
Горячая линия по вопросам маркировки товаров
8 (8712) 22 22 95
Новости
Запрет на навязывание доп. услуг
Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон №69-ФЗ о внесении изменений в ст.16 закона РФ «О Защите прав потребителей», который вступает в силу с 1 сентября 2025 года.
Документ разработан Роспотребнадзором и содержит запрет навязывания потребителям товаров и услуг, а также на проставление продавцом (исполнителем) автоматических отметок о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров и услуг.
Документ опубликован на официальном портале правовой информации
http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202504070015?index=1
Согласно ему, дополнительные товары и услуги могут быть проданы потребителю только с его письменного согласия.
Если потребителю были проданы дополнительные товары и услуги без его согласия, а также когда клиент оплатил навязанные услуги или товары, он имеет право потребовать возврата потраченных средств. Продавец обязан перевести деньги в течение трех дней с момента предъявления требований
Рынок растительных масел
Маркировка обелила рынок растительных масел на 33% - из тени вышли 172 производителя
Маркировка растительных масел началась 1 октября 2024 года в России. За пять месяцев благодаря «Честному знаку» на рынке появилось 172 новых производителя, которые ранее не были видны государству.
«До ввода обязательных требований на рынке официально работали 305 производителей растительного масла. Благодаря маркировке это число увеличилось до 477. Прирост составил свыше 33%», - рассказала руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.
Источник: ЧЗ breaking news
Как выбрать товар на маркетплейсе?
4 способа проверить товар на маркетплейсе на контрафакт
Недобросовестные продавцы обходными путями размещают подделки под конкретным брендом. С 1 апреля маркетплейсы будут проверять наличие у них регистрации в системе «Честный знак» и отображать информацию об этом в карточках товаров.
Но проверить подлинность товара может и обычный покупатель, для этого нужно обратить внимание на несколько важных деталей, сообщила АиФ эксперт по маркетплейсам Юлия Марчак. На что именно — рассказываем далее. Подробнее...