Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Образец заявления в Комитет

Председателю Комитета Правительства

Чеченской Республики по защите

прав потребителей и регулированию

потребительского рынка

 

А.А. Усманову

 

от _____________________________

                             (Ф.И.О. заявителя)

адрес: __________________________

телефон: ________________________

эл. почта: _______________________

 

 

 

 

Заявление   

           

 

Я, __________________________,    «___»________ ____ г. приобрел у

                                            ( Ф.И.О. заявителя)

 __________________________________________________________________ 

                                                     (наименование или Ф.И.О. продавца)

в ________________________________________, расположенном по адресу:

                      (наименование организации, магазина)

 _______________________________________________, следующие товары:

                                   (адрес организации, магазина)

1. _______________________________________________________________

                                            (наименование товара и его уникальные характеристики)

по цене _________ (_____________) рублей;

2. _______________________________________________________________

                                            (наименование товара и его уникальные характеристики)

по цене _________ (_____________) рублей;

что подтверждается ________________________________________________.

Вместе с тем  приобретенные товары, а именно:

1. ________________________________________________________________

                              (наименование товара и его уникальные характеристики)

2. ________________________________________________________________

                              (наименование товара и его уникальные характеристики)

оказались ненадлежащего качества, что выражается в __________________________________________________________________ и подтверждается __________________________________________________.

Моё требование от «_____»_________ 201__г. заменить товары/соразмерно уменьшить  покупную цену/возвратить уплаченную за  товары сумму  с  возмещением  убытков, причиненных  вследствие  продажи   мне товаров ненадлежащего качества ________________________________

                                                                                                                (наименование/Ф.И.О. продавца)

 

добровольно не удовлетворил, сославшись на __________________________________/осталось без ответа, что подтверждается ____________________________________________________.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», прошу Вас защитить мои потребительские права.

 

Приложения:

 

1.       Документы, подтверждающие приобретение заявителем товаров.

2.       Документы, подтверждающие ненадлежащее качество приобретённых заявителем товаров.

3.       Копия требования заявителя от «___»__________ 201__ г.

4.       Доказательства отказа продавца удовлетворить требования заявителя.

5.       Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

 

 

 

 

 

    ___________________/_______________________/

                          (подпись)                                        (Ф.И.О.)

 

 

 

 

    «___»__________ 201__г.

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Маркировка моторных масел

За последние несколько лет ситуация с подделкой западных автомобильных масел стала полностью неконтролируемой. Владельцы автомобилей по привычке доверяют знакомым этикеткам, а содержимое канистр уже давно не соответствует упаковке. Ни голограммы, ни знаки РСТ и другие средства защиты не смогли исправить ситуацию. Возможно, что единственным методом защиты добросовестных производителей может оказаться «Честный знак», — сообщил член правления Союза автосервисов Илья Плисов, чьи слова приводит ЦРПТ.

В производителе моторного масла Sintec group сообщили оператору, что предусмотрели возможности оснащения всех линий специализированным оборудованием для нанесения элементов маркировки на всю продукцию. Директор по связям с общественностью компании Евгений Тютюнник отметил, что маркировка оригинальных товаров поможет оградить миллионы российских потребителей от контрафактной и низкокачественной продукции.

«Система маркировки „Честный знак“ может стать эффективным инструментом стимулирования спроса потребителей на выбор безопасной и качественной продукции. Это касается и маркировки моторных масел, смазочных материалов и стеклоомывающих жидкостей. В этом заинтересованы добросовестные производители для повышения стандартов качества и продвижения продукции», — добавил генеральный директор «Титан — СМ» Михаил Мальцев.

Источник: ТАСС, Честный знак

Маркировка пищевой продукции

В эксперимент по маркировке бакалейной продукции вошли пряности и специи, картофельные чипсы, начос, готовый попкорн, хлебцы, сухари, гренки и прочие снеки, соусы и продукты для приготовления соусов, кубики для бульонов и сухие заготовки для приготовления супов, уксус и его заменители. Эксперимент продлится до 28 февраля 2025 года.

«Сегодня более 20% производителей и импортеров указанной продукции уже знакомы с системой маркировки и осуществляют работу в ней. Таким образом, у ряда участников эксперимента есть опыт работы с маркировкой, понимание ее особенностей и принципов работы оборудования, необходимого для маркировки пищевой продукции», — отметила руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.

Источник: Честный знак.

Услуги общественного питания

Отказ исполнителя либо потребителя от исполнения договора об оказании услуг возможен в порядке и случае, которые установлены статьей 782 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 32 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств при оказании услуг исполнитель несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством и законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

В случае реализации потребителю при оказании услуг общественного питания покупных товаров ненадлежащего качества потребитель пользуется правами, предусмотренными главой II Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Сервис "Спутник"