Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Образец заявления в Комитет

Председателю Комитета Правительства

Чеченской Республики по защите

прав потребителей и регулированию

потребительского рынка

 

А.А. Усманову

 

от _____________________________

                             (Ф.И.О. заявителя)

адрес: __________________________

телефон: ________________________

эл. почта: _______________________

 

 

 

 

Заявление   

           

 

Я, __________________________,    «___»________ ____ г. приобрел у

                                            ( Ф.И.О. заявителя)

 __________________________________________________________________ 

                                                     (наименование или Ф.И.О. продавца)

в ________________________________________, расположенном по адресу:

                      (наименование организации, магазина)

 _______________________________________________, следующие товары:

                                   (адрес организации, магазина)

1. _______________________________________________________________

                                            (наименование товара и его уникальные характеристики)

по цене _________ (_____________) рублей;

2. _______________________________________________________________

                                            (наименование товара и его уникальные характеристики)

по цене _________ (_____________) рублей;

что подтверждается ________________________________________________.

Вместе с тем  приобретенные товары, а именно:

1. ________________________________________________________________

                              (наименование товара и его уникальные характеристики)

2. ________________________________________________________________

                              (наименование товара и его уникальные характеристики)

оказались ненадлежащего качества, что выражается в __________________________________________________________________ и подтверждается __________________________________________________.

Моё требование от «_____»_________ 201__г. заменить товары/соразмерно уменьшить  покупную цену/возвратить уплаченную за  товары сумму  с  возмещением  убытков, причиненных  вследствие  продажи   мне товаров ненадлежащего качества ________________________________

                                                                                                                (наименование/Ф.И.О. продавца)

 

добровольно не удовлетворил, сославшись на __________________________________/осталось без ответа, что подтверждается ____________________________________________________.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», прошу Вас защитить мои потребительские права.

 

Приложения:

 

1.       Документы, подтверждающие приобретение заявителем товаров.

2.       Документы, подтверждающие ненадлежащее качество приобретённых заявителем товаров.

3.       Копия требования заявителя от «___»__________ 201__ г.

4.       Доказательства отказа продавца удовлетворить требования заявителя.

5.       Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

 

 

 

 

 

    ___________________/_______________________/

                          (подпись)                                        (Ф.И.О.)

 

 

 

 

    «___»__________ 201__г.

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Запрет на навязывание доп. услуг

Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон №69-ФЗ о внесении изменений в ст.16 закона РФ «О Защите прав потребителей», который вступает в силу с 1 сентября 2025 года.

Документ разработан Роспотребнадзором и содержит запрет навязывания потребителям товаров и услуг, а также на проставление продавцом (исполнителем) автоматических отметок о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров и услуг.

Документ опубликован на официальном портале правовой информации

http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202504070015?index=1

Согласно ему, дополнительные товары и услуги могут быть проданы потребителю только с его письменного согласия.

Если потребителю были проданы дополнительные товары и услуги без его согласия, а также когда клиент оплатил навязанные услуги или товары, он имеет право потребовать возврата потраченных средств. Продавец обязан перевести деньги в течение трех дней с момента предъявления требований

Рынок растительных масел

Маркировка обелила рынок растительных масел на 33% - из тени вышли 172 производителя

Маркировка растительных масел началась 1 октября 2024 года в России. За пять месяцев благодаря «Честному знаку» на рынке появилось 172 новых производителя, которые ранее не были видны государству.

«До ввода обязательных требований на рынке официально работали 305 производителей растительного масла. Благодаря маркировке это число увеличилось до 477. Прирост составил свыше 33%», - рассказала руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.

Источник: ЧЗ breaking news

Как выбрать товар на маркетплейсе?

4 способа проверить товар на маркетплейсе на контрафакт

Недобросовестные продавцы обходными путями размещают подделки под конкретным брендом. С 1 апреля маркетплейсы будут проверять наличие у них регистрации в системе «Честный знак» и отображать информацию об этом в карточках товаров.

Но проверить подлинность товара может и обычный покупатель, для этого нужно обратить внимание на несколько важных деталей, сообщила АиФ эксперт по маркетплейсам Юлия Марчак. На что именно — рассказываем далее. Подробнее...

Сервис "Спутник"