Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Образец претензии в случае нарушения продавцом сроков передачи предварительно оплаченного товара.

Образец претензии в случае нарушения продавцом сроков передачи предварительно оплаченного товара.

Статья 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».                  
Обратите внимание, что сроки передачи товара должны быть оговорены в Договоре. Отказ от товара, если сроки его передачи не нарушены, невозможен.

                                                    Наименование, адрес организации-продавца
                                                   ________________________________________
                                                         Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя
                                                   ________________________________________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

              «___»_________201___  года я приобрел (а) у Вас ______________ (наименование товара) стоимостью ____ рублей, что подтверждается ____________________ (товарным, кассовым чеком, договором, иные документы).В соответствии с условиями договора (иного документа) мною была внесена предоплата в размере ____________ рублей (или товар был оплачен мною в полном объеме). Срок доставки товара составляет _____ дней.
Однако до настоящего времени товар не доставлен.

              В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 
В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,                                              потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку в размере половины процента (0,5%) суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

              На основании вышеизложенного, требую: __________________________ (заявить одно требование: возврат денег, либо установить новый срок).

 

Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке.

 

Подпись:

Дата:

РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ

 

ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________
                                                        (Ф.И.О., должность)                       (подпись)  

      
«____» ______ 201__ г.

 

м.п.                   

 

 

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Регистрация в "Честном знаке" ветаптек и ветклиник

Четверть ветклиник и 34% ветаптек заранее зарегистрировались в «Честном знаке»

С 1 сентября 2025 года стартует передача сведений в «Честный знак» ветклиниками о выводе ветпрепаратов из оборота. Уже 719 компаний прошли регистрацию в системе и начали готовиться заблаговременно.

Для ветаптек это правило стартует с 1 марта 2025 года. Сегодня в «Честном знаке» зарегистрировались около 2,3 тыс. компаний или 34% от общего количества ветаптек в стране.

Источник: ЧЗ breaking news

Как правильно выбрать икру?

Обратите внимание на наличие маркировки - товар без кода является нелегальным и не может быть качественным: «Если 100 % потребителей будут исходить из этого при выборе икры, то и контрафакта на рынке не будет, потому что его некому будет продавать», - отметил специалист;

Проверьте, является ли производитель известной и открытой компанией. У «белых» производителей при больших объемах продукции на предприятии скорее всего внедрены системы контроля качества;

Если вы покупаете красную икру горбуши, кеты, то производитель должен располагаться на Камчатке, Сахалине, а не в Тамбовской области, например. Если же черную или щучью икру - то в Астрахани;

Этикетка на жестяной банке должна включать слово «Икра», дату производства, номер завода-изготовителя, номер смены и букву «Р» – это индекс рыбной промышленности. Надпись должна быть выбита на самой банке изнутри.

Источник: ЧЗ breaking news

Маркировка радиоэлектронной техники

Минпромторг РФ планирует расширить перечень товаров в эксперименте по маркировке радиоэлектроники Соответствующий проект постановления Правительства размещен на портале проектов нормативных актов. Маркировку планируется распространить на спидометры и тахометры, радиолокационную, радионавигационную аппаратуру и радиоаппаратуру дистанционного управления и некоторые другие компоненты. Также ведомство планирует продлить эксперимент до 31 мая 2026 года. Источник: ЧЗ breaking news

Сервис "Спутник"