Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Образец претензии в случае приобретения товара дистанционным способом.

Образец претензии в случае приобретения товара дистанционным способом.                                  Статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей».                  

ВНИМАНИЕ! После передачи товара потребитель вправе отказаться от него в течение 7 дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена потребителю письменно, то потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев.

ВНИМАНИЕ! Данный образец претензии распространяется на возврат товара надлежащего качества, пусть даже и бывшего в употреблении.                                 Если в приобретенном товаре имеется недостаток, претензия предъявляется в рамках ст. 18 Закона РФ  «О защите прав потребителей».

ВНИМАНИЕ! Право потребителя на отказ от товара, приобретенного дистанционным способом, распространяется также и в случае приобретения технически сложного товара. Статья 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» ограничений при покупке технически сложного товара не содержит.

 

                                                   Наименование, адрес организации-продавца
                                                  ______________________________________
                                                        Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя
                                                  ______________________________________

 

ПРЕТЕНЗИЯ


              «___»_________201___  года я приобрел (а) у Вас ______________ (наименование товара) стоимостью ____ рублей, что подтверждается _________________ (товарным, кассовым чеком, договором, иные документы).Указанный товар был выбран мною на основании ознакомления с его описанием ______________________________________ (указать где, например, сайт, каталог и т.п.)

              В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,                                                              а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
              Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

              На основании вышеизложенного, я отказываюсь от приобретенного товара и требую возвратить уплаченную за него сумму в размере _______ рублей                                       (указать размер) в течение 10 дней со дня получения настоящей претензии.

Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке.

 


Дата:


Подпись:

 

 

РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ


ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________
                                                         Ф.И.О., должность)                     (подпись)    

     
«____» ______ 201__ г.


м.п.                 

 

 

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Половина исследуемых специй - подделки

Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) попросил премьер-министра Михаила Мишустина принять меры по ужесточению рынка приправ и специй.

Причина в снижении качества приправ и специй: если в феврале—марте 2024 года пороговые показатели КМАФАнМ (определяет в том числе наличие в продуктах канцерогенов, мутагенов, токсичных веществ) были выявлены лишь в нескольких исследуемых образцах, то в 2025 году - уже в 50% образцов.

Исполнительный директор «Айдиго» (крупный российский производитель пряностей) Руслан Бабицын отметил, что в ближайшее время ожидается изменение в законодательстве, которое введет маркировку для специй и приправ. В НСЗПП предложили также ввести минимальные розничные цены, обязательную регистрацию в реестре Минпромторга всех поставщиков сырья, а также включить приправы и специи в перечень продукции усиленного контроля (туда включены молочка и детское питание).

Источник: ЧЗ breaking news

Маркировка электроники ударит по поддельным гаджетам

Маркировка электроники ударит по iPhone и Samsung, но только по поддельным. Каждый третий смартфон в стране поддельный» – как эксперты и бизнес восприняли инициативу Минпромторга. ⁣

На российском рынке за прошлый год могло быть реализовано не менее 9 млн поддельных смартфонов и около 500 000 поддельных ноутбуков, подсчитали Ведомости. ⁣

По независимым оценкам, приведенным Минпромторгом, доля подделок среди смартфонов и телефонов составила 31%. Ноутбуков и компьютеров – 7-15%. Общая доля контрафакта за 2023 г. – 14%. ⁣

Нелегальный оборот влечет прямую угрозу жизни и здоровью граждан. По статистике МЧС, в 2022 г. 34% пожаров произошло из-за некачественной электроники. Из них около 74% – это возгорания в жилом секторе. ⁣

Эксперимент по маркировке радиоэлектроники, в котором участвуют 240 компаний, стартовал 1 декабря 2023 г., а с 10 июня 2024 года к нему присоединились ноутбуки и телефоны. Он продлится до 31 августа 2025 года. ⁣

Источник: ЧЗ breaking news

Всемирный день защиты прав потребителей

Уважаемые коллеги, друзья!

Ежегодно 15 марта наша страна совместно со всей мировой общественностью отмечает Всемирный день защиты прав потребителей, проводимый под эгидой Организации Объединенных Наций. Защита интересов потребителей - одно из приоритетных направлений обеспечения прав человека. О своих правах и обязанностях должен знать каждый.

Целью проведения этого праздника является расширение знаний своих потребительских прав как можно большего круга лиц и обучение применению своих прав.

Деятельность Комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка важнейшая социально значимая государственная функция, направленная на оптимизацию общественных отношений на потребительском рынке.

Хочется отметить плодотворное сотрудничество Комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка с органами местного самоуправления и территориальными органами государственной власти по вопросам защиты прав потребителей. Благодаря такой слаженной работе на сегодняшний день множество жителей республики успешно руководствуются правилами потребительского поведения. Выросло желание и решимость защищать свои потребительские права.

От всей души поздравляю Вас с профессиональным праздником! Пусть Ваши знания, ответственность и отзывчивость являются важным вкладом в дело защиты прав и интересов отечественного потребителя. Искренне желаю Всем крепкого здоровья и исполнения намеченных планов.

С уважением, председатель Комитета А.А. Усманов!

Сервис "Спутник"