Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Образец претензии в случае приобретения товара дистанционным способом.

Образец претензии в случае приобретения товара дистанционным способом.                                  Статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей».                  

ВНИМАНИЕ! После передачи товара потребитель вправе отказаться от него в течение 7 дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена потребителю письменно, то потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев.

ВНИМАНИЕ! Данный образец претензии распространяется на возврат товара надлежащего качества, пусть даже и бывшего в употреблении.                                 Если в приобретенном товаре имеется недостаток, претензия предъявляется в рамках ст. 18 Закона РФ  «О защите прав потребителей».

ВНИМАНИЕ! Право потребителя на отказ от товара, приобретенного дистанционным способом, распространяется также и в случае приобретения технически сложного товара. Статья 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» ограничений при покупке технически сложного товара не содержит.

 

                                                   Наименование, адрес организации-продавца
                                                  ______________________________________
                                                        Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя
                                                  ______________________________________

 

ПРЕТЕНЗИЯ


              «___»_________201___  года я приобрел (а) у Вас ______________ (наименование товара) стоимостью ____ рублей, что подтверждается _________________ (товарным, кассовым чеком, договором, иные документы).Указанный товар был выбран мною на основании ознакомления с его описанием ______________________________________ (указать где, например, сайт, каталог и т.п.)

              В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,                                                              а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
              Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

              На основании вышеизложенного, я отказываюсь от приобретенного товара и требую возвратить уплаченную за него сумму в размере _______ рублей                                       (указать размер) в течение 10 дней со дня получения настоящей претензии.

Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке.

 


Дата:


Подпись:

 

 

РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ


ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________
                                                         Ф.И.О., должность)                     (подпись)    

     
«____» ______ 201__ г.


м.п.                 

 

 

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Торжественное собрание

Сегодня председателем Комитета А.А. Усмановым было проведено торжественное собрание коллектива, посвященное Дню России.

Маркировка отопительных систем

Маркировка отопительных систем может помочь снизить долю некачественных радиаторов и обезопасить потребителей от аварий и поломок. Об этом сообщила пресс-служба Центра развития перспективных технологий по итогам совещания с производителями отопительных систем по вопросам запуска эксперимента.

«По отраслевым исследованиям доля фальсифицированных радиаторов отопления составляет около 15%. Некачественные радиаторы становятся причиной аварий и поломок, поэтому маркировка рассматривается как один из новых инструментов контроля за этой отраслью. Мы готовы к проведению эксперимента и надеемся, что все ключевые участники данной отрасли примут в нем участие», — отметил член совета директоров ЦРПТ Александр Демьянов.

Эксперимент по маркировке отдельных видов отопительных приборов проходит в России с 1 апреля 2024 года по 28 февраля 2025 года. Участие в эксперименте добровольное для бизнеса, а коды маркировки и оборудование предоставляются бесплатно. Маркировке подлежат радиаторы центрального отопления, их секции и отопительные конвекторы (чугунные, стальные, алюминиевые, биметаллические и из прочих металлов).

Источник: ТАСС, Честный знак

Правила оказания услуг общественного питания

Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании услуг.

Потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантами, условиями обслуживания и иной информацией, предусмотренной Правилами, как в зале, так и вне зала обслуживания. Цена услуги определяется стоимостью продукции, указанной в меню (прейскуранте).

Потребитель вправе получить дополнительную информацию о потребительских свойствах предлагаемой продукции общественного питания, а также об условиях приготовления блюд, если эти сведения не являются коммерческой тайной.

Сервис "Спутник"