Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Образец претензии на возврат денег в связи с предоставлением ненадлежащей информации о товаре (работеуслуге).

Образец претензии на возврат денег в связи с предоставлением ненадлежащей информации о товаре (работе/услуге).

Статья 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".

                                                             Наименование, адрес организации-продавца

                                                              (исполнителя)____________________________

                                                                                                       Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя

                                        ______________________________________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

              «___»_________20__ года я приобрел (а) у Вас / заключил (а) с Вами договор  ____________________ (наименование товара, услуги) стоимостью __________ рублей, что подтверждается _______ (товарным, кассовым чеком, накладной, иной документ).
Вместе с товаром мне не была предоставлена информация о ___________________ (указать из нижеследующего списка).

              В соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец – указать нужное) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

- наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

- сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания: сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов (ГМО), в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях; 

- цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита: размер кредита, полную сумму, подлежащую                                     выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

- гарантийный срок, если он установлен;

- правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

- информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

- срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся                                             непригодными для использования по назначению;

- адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или                                              уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

- информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

- информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

              На приобретенный товар информация была предоставлена (несвоевременно/не в полном объеме – указать нужное), а именно: ______________________________________.

              Согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

              В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

              В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренного статьей 22 настоящего Закона срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.

              В связи с вышеизложенным, требую в течение 10 календарных дней                                       с момента получения настоящей претензиивозвратить уплаченную за товар денежную сумму в размере _____ рублей.

В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих интересов, где кроме вышеназванных требований будут выдвинуты иные, в том числе о взыскании неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда, возмещения расходов на оплату услуг представителя и иных судебных издержек.Кроме того, судом будет взыскан с Вас штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя в порядке ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».

 

Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке.

 

Дата:


Подпись:

 


РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ

 

ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________
                                                           (Ф.И.О., должность)                   (подпись)    

     
«____» ______ 201__ г.


м.п.                  

 

 

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Запрет на навязывание доп. услуг

Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон №69-ФЗ о внесении изменений в ст.16 закона РФ «О Защите прав потребителей», который вступает в силу с 1 сентября 2025 года.

Документ разработан Роспотребнадзором и содержит запрет навязывания потребителям товаров и услуг, а также на проставление продавцом (исполнителем) автоматических отметок о согласии потребителя с приобретением дополнительных товаров и услуг.

Документ опубликован на официальном портале правовой информации

http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202504070015?index=1

Согласно ему, дополнительные товары и услуги могут быть проданы потребителю только с его письменного согласия.

Если потребителю были проданы дополнительные товары и услуги без его согласия, а также когда клиент оплатил навязанные услуги или товары, он имеет право потребовать возврата потраченных средств. Продавец обязан перевести деньги в течение трех дней с момента предъявления требований

Рынок растительных масел

Маркировка обелила рынок растительных масел на 33% - из тени вышли 172 производителя

Маркировка растительных масел началась 1 октября 2024 года в России. За пять месяцев благодаря «Честному знаку» на рынке появилось 172 новых производителя, которые ранее не были видны государству.

«До ввода обязательных требований на рынке официально работали 305 производителей растительного масла. Благодаря маркировке это число увеличилось до 477. Прирост составил свыше 33%», - рассказала руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.

Источник: ЧЗ breaking news

Как выбрать товар на маркетплейсе?

4 способа проверить товар на маркетплейсе на контрафакт

Недобросовестные продавцы обходными путями размещают подделки под конкретным брендом. С 1 апреля маркетплейсы будут проверять наличие у них регистрации в системе «Честный знак» и отображать информацию об этом в карточках товаров.

Но проверить подлинность товара может и обычный покупатель, для этого нужно обратить внимание на несколько важных деталей, сообщила АиФ эксперт по маркетплейсам Юлия Марчак. На что именно — рассказываем далее. Подробнее...

Сервис "Спутник"