Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Образец претензии на отказ от выполняемых работ (оказываемых услуг)

Образец претензии на отказ от выполняемых работ (оказываемых услуг).

Статья 32 Закона РФ «О защите прав потребителей».

 

                                                            Наименование, адрес организации-исполнителя
                                                      ______________________________________
                                                            Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя
                                                      ______________________________________

 


ПРЕТЕНЗИЯ


              «___»__________ 201 _ года я заключил (а) с Вами договор о выполнении ______________________________________________________________ (суть договора). 
Стоимость работ составляет ____________  рублей.Работа была оплачена мною в полном объеме (либо: мною была внесена предоплата в размере ___  рублей), что подтверждается ______ (кассовым, товарным чеком, квитанцией, иным платежным документом).

              В соответствии со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В связи с вышеизложенным, я отказываюсь от исполнения договора и прошу вернуть уплаченную мною сумму в размере ______  рублей в течение 10 дней.

В свою очередь, готов (а) возместить фактически понесенные Вами расходы, связанные с исполнением обязательств по договору, при условии подтверждения Вами понесенных убытков соответствующими платежными документами.

Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке.

 

 

 

Дата:


Подпись:

 

 

 


РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ

 

ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________
                                                    (Ф.И.О., должность)                           (подпись)     

    
«____» ______ 201__ г.

 

м.п.                   

 

 

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Торжественное собрание

Сегодня председателем Комитета А.А. Усмановым было проведено торжественное собрание коллектива, посвященное Дню России.

Маркировка отопительных систем

Маркировка отопительных систем может помочь снизить долю некачественных радиаторов и обезопасить потребителей от аварий и поломок. Об этом сообщила пресс-служба Центра развития перспективных технологий по итогам совещания с производителями отопительных систем по вопросам запуска эксперимента.

«По отраслевым исследованиям доля фальсифицированных радиаторов отопления составляет около 15%. Некачественные радиаторы становятся причиной аварий и поломок, поэтому маркировка рассматривается как один из новых инструментов контроля за этой отраслью. Мы готовы к проведению эксперимента и надеемся, что все ключевые участники данной отрасли примут в нем участие», — отметил член совета директоров ЦРПТ Александр Демьянов.

Эксперимент по маркировке отдельных видов отопительных приборов проходит в России с 1 апреля 2024 года по 28 февраля 2025 года. Участие в эксперименте добровольное для бизнеса, а коды маркировки и оборудование предоставляются бесплатно. Маркировке подлежат радиаторы центрального отопления, их секции и отопительные конвекторы (чугунные, стальные, алюминиевые, биметаллические и из прочих металлов).

Источник: ТАСС, Честный знак

Правила оказания услуг общественного питания

Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании услуг.

Потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантами, условиями обслуживания и иной информацией, предусмотренной Правилами, как в зале, так и вне зала обслуживания. Цена услуги определяется стоимостью продукции, указанной в меню (прейскуранте).

Потребитель вправе получить дополнительную информацию о потребительских свойствах предлагаемой продукции общественного питания, а также об условиях приготовления блюд, если эти сведения не являются коммерческой тайной.

Сервис "Спутник"