Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Образец претензии при обнаружении недостатков выполненной работы

Образец претензии при обнаружении недостатков выполненной работы.

 Статья 29 Закона РФ  «О защите прав потребителе».

Если недостатки работы обнаружены при приемке, то об этом следует незамедлительно заявить исполнителю, сделав отметку в акте приема-передачи.
Если недостатки обнаружены позднее - необходимо обратиться с данной претензией.

 

                                                            Наименование, адрес организации-исполнителя
                                                      ______________________________________
                                                             Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя
                                                      ______________________________________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

              «__»_____ 201__года я заключил (а) с Вами договор на выполнение следующих работ: ____________________________________________ (описать предмет договора).
При принятии работ (либо в иное время применительно к конкретному случаю) мною были обнаружены следующие недостатки: (отступления от условий договора) ___________________________________________________________________ (перечень).
              В соответствии с преамбулой к  Закону РФ «О защите прав потребителей» недостаток работы  - несоответствие работы или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых работа такого рода обычно используется, или целям, о которых исполнитель  был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (ВНИМАНИЕ: срок устранения недостатков указывается потребителем в претензии – ст. 30 Закона);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (ВНИМАНИЕ: претензия должна быть рассмотрена исполнителем в течение 10 дней – ст. 31 Закона);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (ВНИМАНИЕ: претензия должна быть рассмотрена исполнителем срок, указанный в договоре на выполнение работ);  

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами (ВНИМАНИЕ: претензия должна быть рассмотрена исполнителем  в течение 10 дней – ст. 31 Закона).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем                                   (ВНИМАНИЕ: претензия должна быть рассмотрена исполнителем                                   в течение 10 дней - ст. 31 Закона).  

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании вышеизложенного требую: ___________________________        (заявить одно из требований).

 

 

 

Дата:

                                                                                                                                               Подпись:
              

 

РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ

 

ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________
                                                       (Ф.И.О., должность)                        (подпись)       

  
«____» ______ 201__ г.

 

м.п.                   

 

 

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Половина исследуемых специй - подделки

Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) попросил премьер-министра Михаила Мишустина принять меры по ужесточению рынка приправ и специй.

Причина в снижении качества приправ и специй: если в феврале—марте 2024 года пороговые показатели КМАФАнМ (определяет в том числе наличие в продуктах канцерогенов, мутагенов, токсичных веществ) были выявлены лишь в нескольких исследуемых образцах, то в 2025 году - уже в 50% образцов.

Исполнительный директор «Айдиго» (крупный российский производитель пряностей) Руслан Бабицын отметил, что в ближайшее время ожидается изменение в законодательстве, которое введет маркировку для специй и приправ. В НСЗПП предложили также ввести минимальные розничные цены, обязательную регистрацию в реестре Минпромторга всех поставщиков сырья, а также включить приправы и специи в перечень продукции усиленного контроля (туда включены молочка и детское питание).

Источник: ЧЗ breaking news

Маркировка электроники ударит по поддельным гаджетам

Маркировка электроники ударит по iPhone и Samsung, но только по поддельным. Каждый третий смартфон в стране поддельный» – как эксперты и бизнес восприняли инициативу Минпромторга. ⁣

На российском рынке за прошлый год могло быть реализовано не менее 9 млн поддельных смартфонов и около 500 000 поддельных ноутбуков, подсчитали Ведомости. ⁣

По независимым оценкам, приведенным Минпромторгом, доля подделок среди смартфонов и телефонов составила 31%. Ноутбуков и компьютеров – 7-15%. Общая доля контрафакта за 2023 г. – 14%. ⁣

Нелегальный оборот влечет прямую угрозу жизни и здоровью граждан. По статистике МЧС, в 2022 г. 34% пожаров произошло из-за некачественной электроники. Из них около 74% – это возгорания в жилом секторе. ⁣

Эксперимент по маркировке радиоэлектроники, в котором участвуют 240 компаний, стартовал 1 декабря 2023 г., а с 10 июня 2024 года к нему присоединились ноутбуки и телефоны. Он продлится до 31 августа 2025 года. ⁣

Источник: ЧЗ breaking news

Всемирный день защиты прав потребителей

Уважаемые коллеги, друзья!

Ежегодно 15 марта наша страна совместно со всей мировой общественностью отмечает Всемирный день защиты прав потребителей, проводимый под эгидой Организации Объединенных Наций. Защита интересов потребителей - одно из приоритетных направлений обеспечения прав человека. О своих правах и обязанностях должен знать каждый.

Целью проведения этого праздника является расширение знаний своих потребительских прав как можно большего круга лиц и обучение применению своих прав.

Деятельность Комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка важнейшая социально значимая государственная функция, направленная на оптимизацию общественных отношений на потребительском рынке.

Хочется отметить плодотворное сотрудничество Комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка с органами местного самоуправления и территориальными органами государственной власти по вопросам защиты прав потребителей. Благодаря такой слаженной работе на сегодняшний день множество жителей республики успешно руководствуются правилами потребительского поведения. Выросло желание и решимость защищать свои потребительские права.

От всей души поздравляю Вас с профессиональным праздником! Пусть Ваши знания, ответственность и отзывчивость являются важным вкладом в дело защиты прав и интересов отечественного потребителя. Искренне желаю Всем крепкого здоровья и исполнения намеченных планов.

С уважением, председатель Комитета А.А. Усманов!

Сервис "Спутник"