Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Образец искового заявления к исполнителю бытовых услуг

Образец

 

Исковое заявление

к исполнителю бытовых услуг                                                                                                      о возмещении испорченной вещи и

компенсации морального вреда

 

 

В _______________________ районный суд

                                                                           (мировому судье судебного участка)

Истец: __________________, проживающий

по адресу:_____________________________

Ответчик:_____________________________

 

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о возмещении двукратной стоимости испорченной вещи и

компенсации морального вреда

 

 

«__» ____________ 201_ г. между мной и ответчиком был заключен договор  на  оказание  услуг,  подтверждением   которого  является квитанция № ____ от «__» __________ 201_ г.

Согласно  данному  договору  ответчик  обязался  сшить  мне из материала, предоставленного мной в срок до «__» _________ 201 _ г.,

__________________________________________________________________. Моей обязанностью согласно договору было уплатить  указанную  в  нем  сумму - 5000 рублей.  С моей  стороны условия   договора   были  выполнены,   уплата   указанной   суммы подтверждается квитанцией.

           Когда  в   указанный  в  договоре  срок  я  пришла  за  вещью, оказалось, что работа была сделана ответчиком некачественно: ____________

_______________________, носить _______________ абсолютно невозможно.

           Я  обратилась  к  ответчику  с  претензией  с требованиями, но ответчик  не принял мою претензию, в связи, с  чем я была вынуждена отправить  претензию по почте. В течение двухнедельного срока я не получила ответа.

           Согласно п. 1 ст. 35 Закона  РФ «О защите прав потребителей»                       в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого  от потребителя,  исполнитель  обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный  срок, а при  отсутствии  однородного  материала (вещи) аналогичного качества - возместить  потребителю  двукратную цену   утраченного  (поврежденного)  материала   (вещи),  а  также расходы, понесенные потребителем.

 

           Действиями  ответчика  мне  причинены  нравственные страдания, поскольку работники ателье грубо со мной разговаривали, отказались в добровольном порядке  удовлетворить мои законные требования, а я вынуждена затрачивать время и средства для защиты своих нарушенных прав.  Причиненный  мне  моральный  вред  я  оцениваю  в 2000 (две тысячи) рублей.

           На  основании  вышеизложенного и  руководствуясь ст.ст. 4, 14, 15, 17, 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

 

Прошу:

 

           1. Взыскать  с  ответчика в мою  пользу  двукратную  стоимость испорченного материала в размере 2500 (двух тысяч пятисот) рублей.

           2. Взыскать с ответчика  в  мою  пользу  стоимость  услуги  по пошиву летнего платья в размере 5000 (пяти тысяч) рублей.

           3.  Взыскать  с  ответчика   в  мою   пользу   компенсацию  за причиненный мне моральный вред в размере 2000 (двух тысяч) рублей.

 

Приложение:

 

1. Копия искового заявления для ответчика;

2. Копия квитанции о заказе;

3. Копия претензии ответчику;

4. Копия  уведомления  о  вручении претензии с описью вложения

заказного письма и почтовой квитанции;

5. Копия кассового чека на материал;

6. Копия акта экспертизы.

 

 

 

 

 

 

    Подпись _________________        Дата «___» __________ 201 _ г.

 

 

 

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Маркировка медицинских перчаток

Обязательная маркировка медицинских перчаток начнется с 1 марта 2025 года. Соответствующее постановление правительства подписано, сообщили в пресс-службе кабмина.

Перчатки стали седьмым типом медизделий, включенных в государственную систему маркировка «Честный знак». Коды уже наносятся на рециркуляторы , ортопедическую обувь, слуховые аппараты, томографы, коронарные стены, санитарно-гигиенические изделия.

«Обязательная маркировка медицинских перчаток начнется только с 1 марта 2025 года. За это время все участники оборота смогут подготовиться к новым правилам. Со своей стороны, мы готовы оказывать всестороннюю поддержку. Добровольно наносить коды маркировки производители и импортеры на такие медизделия смогут уже сейчас. Думаю, таких компаний будет много, потому что маркировка перчаток инициирована самим отраслевым сообществом», — рассказал руководитель группы социально значимых товаров Центра развития перспективных технологий (оператор государственной системы маркировки «Честный знак», ЦРПТ) Егор Жаворонков. знак», ЦРПТ) Егор Жаворонков.

Источник: ТАСС, Честный знак

Маркировка пищевой продукции

В эксперимент по маркировке бакалейной продукции вошли пряности и специи, картофельные чипсы, начос, готовый попкорн, хлебцы, сухари, гренки и прочие снеки, соусы и продукты для приготовления соусов, кубики для бульонов и сухие заготовки для приготовления супов, уксус и его заменители. Эксперимент продлится до 28 февраля 2025 года.

«Сегодня более 20% производителей и импортеров указанной продукции уже знакомы с системой маркировки и осуществляют работу в ней. Таким образом, у ряда участников эксперимента есть опыт работы с маркировкой, понимание ее особенностей и принципов работы оборудования, необходимого для маркировки пищевой продукции», — отметила руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.

Источник: Честный знак.

Услуги общественного питания

Отказ исполнителя либо потребителя от исполнения договора об оказании услуг возможен в порядке и случае, которые установлены статьей 782 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 32 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств при оказании услуг исполнитель несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством и законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

В случае реализации потребителю при оказании услуг общественного питания покупных товаров ненадлежащего качества потребитель пользуется правами, предусмотренными главой II Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Сервис "Спутник"