Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Образец искового заявления к исполнителю бытовых услуг

Образец

 

Исковое заявление

к исполнителю бытовых услуг                                                                                                      о возмещении испорченной вещи и

компенсации морального вреда

 

 

В _______________________ районный суд

                                                                           (мировому судье судебного участка)

Истец: __________________, проживающий

по адресу:_____________________________

Ответчик:_____________________________

 

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о возмещении двукратной стоимости испорченной вещи и

компенсации морального вреда

 

 

«__» ____________ 201_ г. между мной и ответчиком был заключен договор  на  оказание  услуг,  подтверждением   которого  является квитанция № ____ от «__» __________ 201_ г.

Согласно  данному  договору  ответчик  обязался  сшить  мне из материала, предоставленного мной в срок до «__» _________ 201 _ г.,

__________________________________________________________________. Моей обязанностью согласно договору было уплатить  указанную  в  нем  сумму - 5000 рублей.  С моей  стороны условия   договора   были  выполнены,   уплата   указанной   суммы подтверждается квитанцией.

           Когда  в   указанный  в  договоре  срок  я  пришла  за  вещью, оказалось, что работа была сделана ответчиком некачественно: ____________

_______________________, носить _______________ абсолютно невозможно.

           Я  обратилась  к  ответчику  с  претензией  с требованиями, но ответчик  не принял мою претензию, в связи, с  чем я была вынуждена отправить  претензию по почте. В течение двухнедельного срока я не получила ответа.

           Согласно п. 1 ст. 35 Закона  РФ «О защите прав потребителей»                       в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого  от потребителя,  исполнитель  обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный  срок, а при  отсутствии  однородного  материала (вещи) аналогичного качества - возместить  потребителю  двукратную цену   утраченного  (поврежденного)  материала   (вещи),  а  также расходы, понесенные потребителем.

 

           Действиями  ответчика  мне  причинены  нравственные страдания, поскольку работники ателье грубо со мной разговаривали, отказались в добровольном порядке  удовлетворить мои законные требования, а я вынуждена затрачивать время и средства для защиты своих нарушенных прав.  Причиненный  мне  моральный  вред  я  оцениваю  в 2000 (две тысячи) рублей.

           На  основании  вышеизложенного и  руководствуясь ст.ст. 4, 14, 15, 17, 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

 

Прошу:

 

           1. Взыскать  с  ответчика в мою  пользу  двукратную  стоимость испорченного материала в размере 2500 (двух тысяч пятисот) рублей.

           2. Взыскать с ответчика  в  мою  пользу  стоимость  услуги  по пошиву летнего платья в размере 5000 (пяти тысяч) рублей.

           3.  Взыскать  с  ответчика   в  мою   пользу   компенсацию  за причиненный мне моральный вред в размере 2000 (двух тысяч) рублей.

 

Приложение:

 

1. Копия искового заявления для ответчика;

2. Копия квитанции о заказе;

3. Копия претензии ответчику;

4. Копия  уведомления  о  вручении претензии с описью вложения

заказного письма и почтовой квитанции;

5. Копия кассового чека на материал;

6. Копия акта экспертизы.

 

 

 

 

 

 

    Подпись _________________        Дата «___» __________ 201 _ г.

 

 

 

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Опасный зефир

Недавно россияне пожаловались на плохое самочувствие после употребления зефира, содержащего заменитель сахара мальтит. В связи с этим председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин заявил, что всю продукцию следует немедленно убрать с полок магазинов.

Он пояснил, что мальтит является побочным продуктом, который используется в производстве напитков и других товаров. Этот заменитель имеет более низкую стоимость по сравнению со свекольным сахаром.

Шапкин подчеркнул, что сейчас важно изъять с продажи все продукты, содержащие этот ингредиент, так как уже имеются случаи отравления.

Он также добавил, что внедрение цифровой маркировки помогло бы предотвратить подобные инциденты в будущем. Теперь же необходимо провести всестороннюю проверку производителя зефира.

Источник: Честный знак, НСН

Как правильно выбрать рыбу?

В целях профилактики возможных случаев пищевых отравлений, острых кишечных и паразитарных заболеваний не рекомендуется приобретать рыбную продукцию в местах несанкционированной торговли.

Признаками недоброкачественности охлаждённой рыбы являются:

- механические повреждения, вздутость брюшка, изменение цвета внешнего покрова, бесструктурность мяса, посторонние запахи;

- у замороженной рыбы - высыхание поверхностного слоя, «старые» запахи, деформация, недомороженность, смерзание, изменение цвета;

- у соленой рыбы - покраснение мяса около позвоночника, запах сильно скисшей рыбы, поражение соленой рыбы плесенью или омыление ее жира, налет белых пятен, лопание брюшка, пролежни, скисание рыбы и тузлука, солевые ожоги, покраснение.

Обязательная информация о продукции из водных биоресурсов включает: наименование продукта, наименование и местонахождение изготовителя, товарный знак изготовителя (при наличии), масса или объем, или количество продукта, состав продукта, пищевая ценность, условия хранения, срок годности, дата изготовления и дата упаковывания, информация о подтверждении соответствия пищевых продуктов.

В случае появления признаков отравления или заболевания не заниматься самолечением, своевременно обращаться за медицинской помощью.

Приложение "Честный знак"

Любой человек, у которого на смартфоне установлено приложение «Честный знак», сможет проверить легальность товара.

Всё, что нужно покупателю – скачать приложение и отсканировать код. Покупателю будет доступна информация о продукции: данные о производителе, дате и месте изготовления, сроках годности и условиях хранения, подробное описание товара.

Также в приложении реализована возможность сообщить о нарушении. Бороться с проблемой контрафакта, регулировать продажи, следить за качеством и помочь российскому рынку стать прозрачным – задачи системы Честный знак.

«Честный знак» — Национальная система цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Центра развития перспективных технологий, созданного для реализации глобальных проектов в цифровой экономике.

Скачать приложение можно по ссылкам ➡

Для айфона https://clck.ru/3DsSNd

Для андроида https://clck.ru/3DsbXF

Сервис "Спутник"