Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Образец искового заявления об обмене товара ненадлежащего качества

Образец

 

Исковое заявление

об обмене товара                                                                                                            ненадлежащего качества                                                                                                                                   (о расторжении договора купли-продажи                                                                                                                и взыскании уплаченной суммы)

 

 

В ________________________ районный суд

                                                                            (мировому судье судебного участка)

Истец: __________________, проживающий

по адресу:_______________________________

Ответчик:_____________________________

 

 

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

об обмене товара ненадлежащего качества

 

 

            «__» ___________ 201 _ г. я приобрел __________________________

                                                                                   (указать какой товар)

в ____________________________________________, за который уплатил

                  (наименование торговой организации)

_____________________ рублей, что подтверждается товарным чеком.

            В купленном товаре обнаружены следующие недостатки: __________                                                                                                                

__________________________________________________________________.

                                                (указать недостатки)

           «__»___________ 201 _ г. я обратился к ответчику с письменной претензией, где  требовал замены  товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки, однако, мне в удовлетворении моих законных требований было отказано.

            Поскольку  в  соответствии  со  ст. 21  Закона РФ «О защите прав потребителей»  ответчик  должен  был  выполнить  мое  требование о замене в семидневный  срок, то в  соответствии со ст. 23 Закона РФ                                «О защите  прав  потребителей»  за просрочку  выполнения требования о замене  товара ответчик должен выплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

           Кроме  того, мне причинен моральный вред действиями  ответчика __________________________, который я оцениваю в сумме _______ рублей.

         (указать эти действия)

           На  основании  ст.ст. 13, 15, 18, 21, 23 Закона  "О  защите  прав потребителей",

 

Прошу:

 

           1. Заменить  товар ненадлежащего качества на товар аналогичной марки ____________________________________________________________.

                                                            (указать товар)

           2.  Взыскать  с ответчика неустойку  за  просрочку  выполнения требования о замене товара в размере 1% от цены товара  за  каждый день просрочки, т.е. _____________________________________________________

                                                            (привести расчеты)

в сумме _____________ рублей ______ копеек.

           3. Взыскать с ответчика __________ рублей в качестве компенсации за причиненный моральный вред.

           4. Взыскать с ответчика произведенные мною судебные расходы.

           5. За  отказ в  добровольном  порядке  удовлетворить  законные требования  потребителя  взыскать с ответчика штраф в  размере 50% цены иска.

 

Приложение:

 

1. Копия товарного чека;

2. Копия претензии, направленной ответчику;

3. Копия искового заявления для ответчика.

 

 

 

 

 

Подпись _________________              Дата «__» __________ 201_г.

 

 

 

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Маркировка моторных масел

За последние несколько лет ситуация с подделкой западных автомобильных масел стала полностью неконтролируемой. Владельцы автомобилей по привычке доверяют знакомым этикеткам, а содержимое канистр уже давно не соответствует упаковке. Ни голограммы, ни знаки РСТ и другие средства защиты не смогли исправить ситуацию. Возможно, что единственным методом защиты добросовестных производителей может оказаться «Честный знак», — сообщил член правления Союза автосервисов Илья Плисов, чьи слова приводит ЦРПТ.

В производителе моторного масла Sintec group сообщили оператору, что предусмотрели возможности оснащения всех линий специализированным оборудованием для нанесения элементов маркировки на всю продукцию. Директор по связям с общественностью компании Евгений Тютюнник отметил, что маркировка оригинальных товаров поможет оградить миллионы российских потребителей от контрафактной и низкокачественной продукции.

«Система маркировки „Честный знак“ может стать эффективным инструментом стимулирования спроса потребителей на выбор безопасной и качественной продукции. Это касается и маркировки моторных масел, смазочных материалов и стеклоомывающих жидкостей. В этом заинтересованы добросовестные производители для повышения стандартов качества и продвижения продукции», — добавил генеральный директор «Титан — СМ» Михаил Мальцев.

Источник: ТАСС, Честный знак

Маркировка пищевой продукции

В эксперимент по маркировке бакалейной продукции вошли пряности и специи, картофельные чипсы, начос, готовый попкорн, хлебцы, сухари, гренки и прочие снеки, соусы и продукты для приготовления соусов, кубики для бульонов и сухие заготовки для приготовления супов, уксус и его заменители. Эксперимент продлится до 28 февраля 2025 года.

«Сегодня более 20% производителей и импортеров указанной продукции уже знакомы с системой маркировки и осуществляют работу в ней. Таким образом, у ряда участников эксперимента есть опыт работы с маркировкой, понимание ее особенностей и принципов работы оборудования, необходимого для маркировки пищевой продукции», — отметила руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.

Источник: Честный знак.

Услуги общественного питания

Отказ исполнителя либо потребителя от исполнения договора об оказании услуг возможен в порядке и случае, которые установлены статьей 782 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 32 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств при оказании услуг исполнитель несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством и законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

В случае реализации потребителю при оказании услуг общественного питания покупных товаров ненадлежащего качества потребитель пользуется правами, предусмотренными главой II Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Сервис "Спутник"