Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Образец искового заявления о расторжении договора купли-продажи (2)

Образец

 

Исковое заявление

о расторжении договора                                                                                                                                 купли-продажи и взыскании неустойки

 

В ________________________ районный суд

                                                                            (мировому судье судебного участка)

Истец: __________________ , проживающий

по адресу:_____________________________

Ответчик:_____________________________

 

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о расторжении договора купли-продажи и взыскании неустойки

 

           «__» ___________ 201__ г. в магазине «_____________________» по адресу: ул. ____________ у ИП _____________ я приобрел ________________

стоимостью ______________ рублей и с гарантийным сроком 12 месяцев (копии чека и гарантийного талона прилагаются).

           В период гарантии в ________________________ проявился дефект, по поводу, которого «___» _________ 201_ г. я обратился к продавцу. Продавец просил привезти __________________ и пообещал, что ремонт будет произведен в кратчайшие сроки.

           «___» _______ 201__ г. я сдал ________________________ продавцу для  проведения ремонта,  срок которого был оговорен - в течение 7 дней (копия сохранной расписки прилагается).

           «__» ____________ 201__г., так и не дождавшись окончания ремонта,  я  обратился  к  продавцу  с  письменной  претензией  на нарушение  срока ремонта и просил в срок до «___» ________ 201_ г. произвести  гарантийный  ремонт,  а  также  возместить неустойку в соответствии  с  Законом РФ                     «О  защите прав потребителей»  (копия прилагается).

           ___________________________ был получен мной из ремонта только

«__» _____________ 201__ г., что подтверждается гарантийным талоном (копия прилагается).  Однако  продавец  отказал  мне  в возмещении каких-либо  сумм  со  ссылкой  на  то,  что ремонт затянулся из-за отсутствия запчастей (копия ответа прилагается), при этом никакими документами данное заявление не было подтверждено.

           Считаю,  что   действия   продавца   нарушают  мои  права  как потребителя.   Согласно   ст.  20   Закона   РФ   «О  защите  прав потребителей»  недостатки,  обнаруженные  в  товаре,  должны  быть устранены   продавцом   или  организацией,   выполняющей   функции продавца,  незамедлительно, если иной срок устранения  недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.

           За   нарушение    установленного   настоящим   Законом   срока установлена обязанность продавца, выплатить потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, вплоть до фактического  выполнения  требования  потребителя. В данном случае неустойка составляет _________________________ рублей.

           Нарушение   ответчиком   моих  прав  потребителя   (длительное невыполнение   гарантийного   ремонта,  невозможность  в   течение продолжительного    времени   пользоваться    товаром,   отказ   в добровольном   порядке  компенсировать   неустойку,  необходимость обращения в  суд)  причинило  мне  массу  волнений и  переживаний. Считаю, что ответчиком причинен моральный вред, который я оцениваю в _________ рублей.

           На  основании  вышеизложенного  и  руководствуясь  ст.ст.  15, 20, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

 

Прошу:

 

1. Взыскать с «___________» в мою пользу ____________ рублей в возмещение стоимости _____________________.

2. Взыскать с «________» в мою пользу неустойку (пеню) в сумме ________ (_________________) рублей на день платежа.

3. Взыскать с «___________» в мою пользу ____________ рублей в качестве возмещения морального вреда.

 

 

Приложения:

 

    1. Копия искового заявления;

    2. Копия кассового чека;

    3. Копия гарантийного талона продавца;

    4. Копия претензии.

 

 

 

 

 

      Подпись_______________                               Дата «__» _______ 201 _ г.

 

 

 

 

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Маркировка моторных масел

За последние несколько лет ситуация с подделкой западных автомобильных масел стала полностью неконтролируемой. Владельцы автомобилей по привычке доверяют знакомым этикеткам, а содержимое канистр уже давно не соответствует упаковке. Ни голограммы, ни знаки РСТ и другие средства защиты не смогли исправить ситуацию. Возможно, что единственным методом защиты добросовестных производителей может оказаться «Честный знак», — сообщил член правления Союза автосервисов Илья Плисов, чьи слова приводит ЦРПТ.

В производителе моторного масла Sintec group сообщили оператору, что предусмотрели возможности оснащения всех линий специализированным оборудованием для нанесения элементов маркировки на всю продукцию. Директор по связям с общественностью компании Евгений Тютюнник отметил, что маркировка оригинальных товаров поможет оградить миллионы российских потребителей от контрафактной и низкокачественной продукции.

«Система маркировки „Честный знак“ может стать эффективным инструментом стимулирования спроса потребителей на выбор безопасной и качественной продукции. Это касается и маркировки моторных масел, смазочных материалов и стеклоомывающих жидкостей. В этом заинтересованы добросовестные производители для повышения стандартов качества и продвижения продукции», — добавил генеральный директор «Титан — СМ» Михаил Мальцев.

Источник: ТАСС, Честный знак

Маркировка пищевой продукции

В эксперимент по маркировке бакалейной продукции вошли пряности и специи, картофельные чипсы, начос, готовый попкорн, хлебцы, сухари, гренки и прочие снеки, соусы и продукты для приготовления соусов, кубики для бульонов и сухие заготовки для приготовления супов, уксус и его заменители. Эксперимент продлится до 28 февраля 2025 года.

«Сегодня более 20% производителей и импортеров указанной продукции уже знакомы с системой маркировки и осуществляют работу в ней. Таким образом, у ряда участников эксперимента есть опыт работы с маркировкой, понимание ее особенностей и принципов работы оборудования, необходимого для маркировки пищевой продукции», — отметила руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.

Источник: Честный знак.

Услуги общественного питания

Отказ исполнителя либо потребителя от исполнения договора об оказании услуг возможен в порядке и случае, которые установлены статьей 782 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 32 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств при оказании услуг исполнитель несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством и законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

В случае реализации потребителю при оказании услуг общественного питания покупных товаров ненадлежащего качества потребитель пользуется правами, предусмотренными главой II Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Сервис "Спутник"