Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Образец искового заявления о расторжении договора купли-продажи (2)

Образец

 

Исковое заявление

о расторжении договора                                                                                                                                 купли-продажи и взыскании неустойки

 

В ________________________ районный суд

                                                                            (мировому судье судебного участка)

Истец: __________________ , проживающий

по адресу:_____________________________

Ответчик:_____________________________

 

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о расторжении договора купли-продажи и взыскании неустойки

 

           «__» ___________ 201__ г. в магазине «_____________________» по адресу: ул. ____________ у ИП _____________ я приобрел ________________

стоимостью ______________ рублей и с гарантийным сроком 12 месяцев (копии чека и гарантийного талона прилагаются).

           В период гарантии в ________________________ проявился дефект, по поводу, которого «___» _________ 201_ г. я обратился к продавцу. Продавец просил привезти __________________ и пообещал, что ремонт будет произведен в кратчайшие сроки.

           «___» _______ 201__ г. я сдал ________________________ продавцу для  проведения ремонта,  срок которого был оговорен - в течение 7 дней (копия сохранной расписки прилагается).

           «__» ____________ 201__г., так и не дождавшись окончания ремонта,  я  обратился  к  продавцу  с  письменной  претензией  на нарушение  срока ремонта и просил в срок до «___» ________ 201_ г. произвести  гарантийный  ремонт,  а  также  возместить неустойку в соответствии  с  Законом РФ                     «О  защите прав потребителей»  (копия прилагается).

           ___________________________ был получен мной из ремонта только

«__» _____________ 201__ г., что подтверждается гарантийным талоном (копия прилагается).  Однако  продавец  отказал  мне  в возмещении каких-либо  сумм  со  ссылкой  на  то,  что ремонт затянулся из-за отсутствия запчастей (копия ответа прилагается), при этом никакими документами данное заявление не было подтверждено.

           Считаю,  что   действия   продавца   нарушают  мои  права  как потребителя.   Согласно   ст.  20   Закона   РФ   «О  защите  прав потребителей»  недостатки,  обнаруженные  в  товаре,  должны  быть устранены   продавцом   или  организацией,   выполняющей   функции продавца,  незамедлительно, если иной срок устранения  недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.

           За   нарушение    установленного   настоящим   Законом   срока установлена обязанность продавца, выплатить потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, вплоть до фактического  выполнения  требования  потребителя. В данном случае неустойка составляет _________________________ рублей.

           Нарушение   ответчиком   моих  прав  потребителя   (длительное невыполнение   гарантийного   ремонта,  невозможность  в   течение продолжительного    времени   пользоваться    товаром,   отказ   в добровольном   порядке  компенсировать   неустойку,  необходимость обращения в  суд)  причинило  мне  массу  волнений и  переживаний. Считаю, что ответчиком причинен моральный вред, который я оцениваю в _________ рублей.

           На  основании  вышеизложенного  и  руководствуясь  ст.ст.  15, 20, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

 

Прошу:

 

1. Взыскать с «___________» в мою пользу ____________ рублей в возмещение стоимости _____________________.

2. Взыскать с «________» в мою пользу неустойку (пеню) в сумме ________ (_________________) рублей на день платежа.

3. Взыскать с «___________» в мою пользу ____________ рублей в качестве возмещения морального вреда.

 

 

Приложения:

 

    1. Копия искового заявления;

    2. Копия кассового чека;

    3. Копия гарантийного талона продавца;

    4. Копия претензии.

 

 

 

 

 

      Подпись_______________                               Дата «__» _______ 201 _ г.

 

 

 

 

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Опасный зефир

Недавно россияне пожаловались на плохое самочувствие после употребления зефира, содержащего заменитель сахара мальтит. В связи с этим председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин заявил, что всю продукцию следует немедленно убрать с полок магазинов.

Он пояснил, что мальтит является побочным продуктом, который используется в производстве напитков и других товаров. Этот заменитель имеет более низкую стоимость по сравнению со свекольным сахаром.

Шапкин подчеркнул, что сейчас важно изъять с продажи все продукты, содержащие этот ингредиент, так как уже имеются случаи отравления.

Он также добавил, что внедрение цифровой маркировки помогло бы предотвратить подобные инциденты в будущем. Теперь же необходимо провести всестороннюю проверку производителя зефира.

Источник: Честный знак, НСН

Как правильно выбрать рыбу?

В целях профилактики возможных случаев пищевых отравлений, острых кишечных и паразитарных заболеваний не рекомендуется приобретать рыбную продукцию в местах несанкционированной торговли.

Признаками недоброкачественности охлаждённой рыбы являются:

- механические повреждения, вздутость брюшка, изменение цвета внешнего покрова, бесструктурность мяса, посторонние запахи;

- у замороженной рыбы - высыхание поверхностного слоя, «старые» запахи, деформация, недомороженность, смерзание, изменение цвета;

- у соленой рыбы - покраснение мяса около позвоночника, запах сильно скисшей рыбы, поражение соленой рыбы плесенью или омыление ее жира, налет белых пятен, лопание брюшка, пролежни, скисание рыбы и тузлука, солевые ожоги, покраснение.

Обязательная информация о продукции из водных биоресурсов включает: наименование продукта, наименование и местонахождение изготовителя, товарный знак изготовителя (при наличии), масса или объем, или количество продукта, состав продукта, пищевая ценность, условия хранения, срок годности, дата изготовления и дата упаковывания, информация о подтверждении соответствия пищевых продуктов.

В случае появления признаков отравления или заболевания не заниматься самолечением, своевременно обращаться за медицинской помощью.

Приложение "Честный знак"

Любой человек, у которого на смартфоне установлено приложение «Честный знак», сможет проверить легальность товара.

Всё, что нужно покупателю – скачать приложение и отсканировать код. Покупателю будет доступна информация о продукции: данные о производителе, дате и месте изготовления, сроках годности и условиях хранения, подробное описание товара.

Также в приложении реализована возможность сообщить о нарушении. Бороться с проблемой контрафакта, регулировать продажи, следить за качеством и помочь российскому рынку стать прозрачным – задачи системы Честный знак.

«Честный знак» — Национальная система цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Центра развития перспективных технологий, созданного для реализации глобальных проектов в цифровой экономике.

Скачать приложение можно по ссылкам ➡

Для айфона https://clck.ru/3DsSNd

Для андроида https://clck.ru/3DsbXF

Сервис "Спутник"