Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Образец искового заявления о расторжении договора

Образец

 

Исковое заявление

о расторжении договора, взыскании убытков, неустойки

и возмещении морального вреда

В ________________________ районный суд

                                                                            (мировому судье судебного участка)

Истец: __________________, проживающий

по адресу:________________________________

Ответчик:_____________________________

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о расторжении договора, взыскании убытков, неустойки и возмещении морального вреда

«__» ___________ 201 __ г. в магазине «____________________» по адресу: ___________________ у ИП _____________ я приобрел ____________

стоимостью _________ рублей и с гарантийным сроком 12 месяцев (копии чека и гарантийного талона прилагаются).

           В период гарантии в _________________ неоднократно проявлялись

дефекты  и  производились  гарантийные ремонты, что подтверждается отметками в гарантийном талоне.

           В «__» ___________ 201 _ г. _____________ вновь вышла из строя, и я обратился к продавцу с письменной  претензией на качество товара и просил  вернуть деньги.  Однако продавец заявил,  что претензии от меня приниматься не будут, так как срок гарантии уже истек.

           В   соответствии   со  ст.  5   Закона  РФ  «О   защите   прав потребителей»   изготовитель   вправе   устанавливать   на   товар гарантийный срок. Продавец может установить свой гарантийный срок, если  он  не  установлен  изготовителем  товара.  Кроме того, если гарантийный   срок   установлен   изготовителем,  продавец  вправе установить   гарантийный   срок  большей   продолжительности,  чем установил изготовитель. Согласно приложенному к __________________ паспорту гарантийный срок, установленный изготовителем, начинается со  дня  покупки и составляет 2 года  (копия  прилагается).  Таким образом, считаю, что нарушены мои права как потребителя.

           Согласно  ст. 18  Закона  РФ «О  защите  прав  потребителей» в случае  обнаружения  недостатков  в  гарантийном  товаре  продавец обязан  принять  товар  у  потребителя  и  в случае  необходимости провести  проверку  качества  товара.  При  возникновении  спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу  товара за свой счет.  Продавец отвечает за  недостатки гарантийного  товара,  если  не  докажет,  что  они возникли после передачи  товара  потребителю  вследствие  нарушения  потребителем правил   использования,   хранения  или  транспортировки   товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

           Согласно  ст.  22  настоящего   Закона  в  случае  обнаружения потребителем   недостатков  товара  и  предъявления  требования  о расторжении  договора  купли-продажи  и  возврате  денег  продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней.

           Продавец, не осуществляя замену __________, не только нарушает мое   право  как  потребителя  на  получение  товара   надлежащего качества,  но  и  заставляет  меня тратить  много сил и времени на переговоры с ним.

           Вследствие   необходимости   вести   с  продавцом   длительные бесполезные  переговоры я и члены моей семьи постоянно  испытываем сильные нервные стрессы.

           Поэтому  считаю,  что своими  действиями ответчик  наносит нам нравственные  и  физические  страдания,  т.е.  моральный  вред, на возмещение которого я имею право в соответствии со ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».

           Моральный вред я оцениваю в сумме ____________________ рублей.

           На  основании  вышеизложенного  и  руководствуясь  ст.ст. 15, 18,  22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 151 ГК РФ,

 

Прошу:

 

           1. Расторгнуть договор купли-продажи ____________, заключенный между мной и _________ «__» __________ ____ г.

           2. Взыскать с __________ в мою пользу убытки в сумме _________ (_______________) руб. на день платежа - цена товара ненадлежащего

качества, поставленного по договору купли-продажи _______________.

           3. Взыскать с __________ в мою пользу неустойку (пеню) в сумме ________ (_____________________) руб. на день платежа.

           4. Взыскать с ________ в мою пользу ______ (____________) руб. в качестве возмещения морального вреда.

 

Приложение:

 

1. Копия искового заявления;

2. Копия гарантийного талона продавца;

3. Копия паспорта изготовителя на _________________________;

4. Копии требований о замене ________ от «__"»________ ___ г. и «__"»____________ ____ г.;

5.  Копия  требования  о  расторжении  договора  купли-продажи _____________________, возмещении убытков и уплате неустойки (пени),  предусмотренной  п. 1 ст. 23  Закона  РФ  «О защите  прав потребителей»;

6.  Копия  квитанции  о  направлении  требования о расторжении договора,  возмещении  убытков и уплате  неустойки  (пени) от «__»_________ ____ г.

 

   

 

Подпись_______________                                  Дата «__»_______ 201 _ г.

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Маркировка моторных масел

За последние несколько лет ситуация с подделкой западных автомобильных масел стала полностью неконтролируемой. Владельцы автомобилей по привычке доверяют знакомым этикеткам, а содержимое канистр уже давно не соответствует упаковке. Ни голограммы, ни знаки РСТ и другие средства защиты не смогли исправить ситуацию. Возможно, что единственным методом защиты добросовестных производителей может оказаться «Честный знак», — сообщил член правления Союза автосервисов Илья Плисов, чьи слова приводит ЦРПТ.

В производителе моторного масла Sintec group сообщили оператору, что предусмотрели возможности оснащения всех линий специализированным оборудованием для нанесения элементов маркировки на всю продукцию. Директор по связям с общественностью компании Евгений Тютюнник отметил, что маркировка оригинальных товаров поможет оградить миллионы российских потребителей от контрафактной и низкокачественной продукции.

«Система маркировки „Честный знак“ может стать эффективным инструментом стимулирования спроса потребителей на выбор безопасной и качественной продукции. Это касается и маркировки моторных масел, смазочных материалов и стеклоомывающих жидкостей. В этом заинтересованы добросовестные производители для повышения стандартов качества и продвижения продукции», — добавил генеральный директор «Титан — СМ» Михаил Мальцев.

Источник: ТАСС, Честный знак

Маркировка пищевой продукции

В эксперимент по маркировке бакалейной продукции вошли пряности и специи, картофельные чипсы, начос, готовый попкорн, хлебцы, сухари, гренки и прочие снеки, соусы и продукты для приготовления соусов, кубики для бульонов и сухие заготовки для приготовления супов, уксус и его заменители. Эксперимент продлится до 28 февраля 2025 года.

«Сегодня более 20% производителей и импортеров указанной продукции уже знакомы с системой маркировки и осуществляют работу в ней. Таким образом, у ряда участников эксперимента есть опыт работы с маркировкой, понимание ее особенностей и принципов работы оборудования, необходимого для маркировки пищевой продукции», — отметила руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.

Источник: Честный знак.

Услуги общественного питания

Отказ исполнителя либо потребителя от исполнения договора об оказании услуг возможен в порядке и случае, которые установлены статьей 782 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 32 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств при оказании услуг исполнитель несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством и законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

В случае реализации потребителю при оказании услуг общественного питания покупных товаров ненадлежащего качества потребитель пользуется правами, предусмотренными главой II Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Сервис "Спутник"