Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Соотношение размеров одежды и обуви

Соотношения размеров одежды и обуви,                                                            произведенных в различных странах

Многие покупатели знают, что вещь произведенная, скажем в Китае, по размеру не соотносится с европейскими или российскими стандартами. Если Вы покупаете для себя, есть верный выход — померить. Но если вы хотите приобрести одежду или обувь кому-то из родственников, то Вам понадобятся потребительские знания! На этой страничке мы предлагаем Вам ознакомиться с соотношениями размеров и покупать наверняка то, что Вам подойдет.

 

Женская одежда

Россия/Украина

40

42

44

46

48

50

52

54

56

58

США

8

10

12

14

16

18

20

22

Германия

36

38

40

48

50

52

54

56

58

Франция

38

40

42

44

46

48

50

52

Италия

40

42

44

46

48

50

52

Англия

8

10

12

14

16

18

 

Женское белье

Россия/Украина

42

44

46

48

50

52

54

56

США

8

10

12

14

16

18

20

22

Англия

24

26

28

30

32

34

36

38

Германия

36

38

40

42

44

46

48

50

Франция

38

40

42

44

46

48

50

52

Международный

XXS

XS

S

M

L

XL

XXL

XXX

Обхват талии, см.

63-65

66-69

70-74

75-78

79-83

84-89

90-94

95-97

Обхват бедер, см.

89-92

93-96

97-101

102-104

105-108

109-112

113-117

118-122

 

Женская обувь

Россия/Украина

34

35

36

37

38

39

40

41

США

4

4.5

5.5

6.5

7

8

9

9.5

Англия

2.5

3

4

5

5.5

6.5

7

8

Италия

36

36

37

38

39

40

                 

Франция

36

36.5

37

38

38.5

39

40

41

 

Мужская верхняя одежда и костюмы

Россия/Украина

46

48

50

52

54

56

США

36

38

40

42

44

46

48

 

S

M

M

L

XL

XL

XL

Европа

46

48

50

52

54

56

58

 

Мужские рубашки

Россия/Украина

36

37

38

39

41

42

43

45-46

США

14

14.5

15

15.5

16

16.5

17

18

 

S

S

M

M

L

L

XL

XL

Англия

34

36

38

40

44

46

48

50

Европа

36

37

38

39

41

42

43

45

 

Мужское белье

Россия/Украина

44

46

48

50

52

54

США

S

M

L

XL

XXL

Германия

4

5

6

7

8

Франция

2

3

4

5

6

Англия

32

34

36

38

 

Мужские носки

Россия/Украина

39

40

41

42

43

44

США

9

10

10.5

11

11.5

12

Англия

9

10

10.5

11

11.5

12

 

Мужская обувь

Россия/Украина

38

38.5

39

40

41

42

43

44

45

США

6

6.5

7

7.5

8.5

9

10

11

12

Англия

6

6.5

7

8

9

9.5

10.5

11.5

Франция

39

41

43

44.5

45.5

                   

Италия

38

39

40

42

44

45

46

47

 

Детская одежда: платья, пальто, рубашки, брюки, костюмы

Россия

30/32

32/34

36/38

38/40

40/42

42

Европа

4

6

8

10

12

14

Англия

4(43)

6(48)

8(55)

10(58)

12(60)

14(62)

США

2(125)

5(135)

7(150)

9(155)

11(160)

13(165)

 

Детская обувь

Россия

17

17.5

18

18.5

19

19.5

20.5

21

21.5

Европа

8

9

10

11

12

13

1

2

3

Англия

7

8

9

10

11

12

13

1

2

США

24

25

27

28

29

30

32

33

34

 

 

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Маркировка моторных масел

За последние несколько лет ситуация с подделкой западных автомобильных масел стала полностью неконтролируемой. Владельцы автомобилей по привычке доверяют знакомым этикеткам, а содержимое канистр уже давно не соответствует упаковке. Ни голограммы, ни знаки РСТ и другие средства защиты не смогли исправить ситуацию. Возможно, что единственным методом защиты добросовестных производителей может оказаться «Честный знак», — сообщил член правления Союза автосервисов Илья Плисов, чьи слова приводит ЦРПТ.

В производителе моторного масла Sintec group сообщили оператору, что предусмотрели возможности оснащения всех линий специализированным оборудованием для нанесения элементов маркировки на всю продукцию. Директор по связям с общественностью компании Евгений Тютюнник отметил, что маркировка оригинальных товаров поможет оградить миллионы российских потребителей от контрафактной и низкокачественной продукции.

«Система маркировки „Честный знак“ может стать эффективным инструментом стимулирования спроса потребителей на выбор безопасной и качественной продукции. Это касается и маркировки моторных масел, смазочных материалов и стеклоомывающих жидкостей. В этом заинтересованы добросовестные производители для повышения стандартов качества и продвижения продукции», — добавил генеральный директор «Титан — СМ» Михаил Мальцев.

Источник: ТАСС, Честный знак

Маркировка пищевой продукции

В эксперимент по маркировке бакалейной продукции вошли пряности и специи, картофельные чипсы, начос, готовый попкорн, хлебцы, сухари, гренки и прочие снеки, соусы и продукты для приготовления соусов, кубики для бульонов и сухие заготовки для приготовления супов, уксус и его заменители. Эксперимент продлится до 28 февраля 2025 года.

«Сегодня более 20% производителей и импортеров указанной продукции уже знакомы с системой маркировки и осуществляют работу в ней. Таким образом, у ряда участников эксперимента есть опыт работы с маркировкой, понимание ее особенностей и принципов работы оборудования, необходимого для маркировки пищевой продукции», — отметила руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.

Источник: Честный знак.

Услуги общественного питания

Отказ исполнителя либо потребителя от исполнения договора об оказании услуг возможен в порядке и случае, которые установлены статьей 782 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 32 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств при оказании услуг исполнитель несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством и законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

В случае реализации потребителю при оказании услуг общественного питания покупных товаров ненадлежащего качества потребитель пользуется правами, предусмотренными главой II Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Сервис "Спутник"