Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Семинар

Специалисты Комитета провели семинар на темы: «Права потребителей и финансовая грамотность» в Администрации Ачхой-Мартановского муниципального района. В ходе мероприятия муниципальным служащим розданы памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснением действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Услуги общественного питания

Правила оказания услуг общественного питания регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг общественного питания.

Понятия, используемые в Правилах, означают следующее:

«услуги» - услуги общественного питания, предусматривающие изготовление продукции общественного питания, создание условий для потребления и реализации продукции общественного питания и иной пищевой и непищевой продукции (покупные товары) как на месте изготовления, так и вне его по заказам;

«порция» - определенный объем (вес) готового блюда продукции общественного питания (напитка), отпускаемого потребителю за определенную цену.

В ходе выявления нарушений принимаются все необходимые меры в рамках законодательства для их устранения.

Плановый мониторинг

По распоряжению председателя Комитета Правительства ЧР по защите прав потребителей и РПР Усманова А.А., специалистами Комитета проводится плановый мониторинг на потребительском рынке г. Аргун на предмет соблюдения законодательства в сфере потребительских прав.

В ходе выявления нарушений принимаются все необходимые меры в рамках законодательства для их устранения.

Маркировка косметических средств

 

Честный знак» провел первое тестирование полного цикла работы с кодами маркировки на площадке компании «Косметические решения».

Во время тестирования на средства для укладки волос были нанесены коды маркировки, которые далее были введены в оборот через программное обеспечение интегратора - компания «Энкод». Также была протестирована схема работы с маркировкой контрактной площадкой - клиент компании описал свои товары в Национальном каталоге и передал «Косметическим решениям» доступ к карточкам для заказа кодов и работы с ними.

«Мы работаем более, чем с 70 заказчиками и для нас важно заранее подготовиться к маркировке, чтобы предоставлять им полный комплекс услуг», - прокомментировала генеральный директор компании «Косметические решения» Альбина Сокол.

Варвара Михайлова, руководитель товарной группы «Косметика и бытовая химия» добавила, что для ЦРПТ работа с контрактными площадками особенно важна, так как готовность одной компании — это готовность всех клиентов этой площадки.

Сегодня в рабочей группе по маркировке косметики и бытовой химии участвует более 290 компаний, из них 180 - производители. О готовности проводить тестирования на производствах совместно с «Честным знаком» заявило 124 компании, 56 из них получили проработанные со стороны оператора предложения по интеграторам с учетом их объемов, линий и типов упаковок.

Сервис "Спутник"