Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Выбор сервисного центра

Как правильно выбрать сервисный центр для ремонта техники и не попасть при этом в руки мошенников? Есть несколько простых правил.

1. В случае поломки лучше обращаться в официальный сервисный центр компании-производителя.

2. Контакты сервисного центра можно найти на гарантийном талоне или на официальном сайте производителя. Если гарантийный срок не закончился, ремонт произведут бесплатно.

 

3. Однако ремонт не по гарантии у официального дилера может стоит дорого, поэтому многие ищут способы сэкономить и обращаются в сторонние организации. Первое, на что нужно обратить внимание в таком случае, – отзывы. При этом важно доверять не количеству звезд, а именно живым комментариям от клиентов. Большое количество предупреждений об обмане говорит о том, что в такой центр лучше не обращаться.

4. Также можно воспользоваться услугами частных мастеров, которые размещают данные на сайтах популярных объявлений. Здесь критерий отбора такой же: чем выше оценка и лучше отзывы, тем меньше вероятность остаться недовольным оказанной услугой.

5. Проверьте поставщика услуг по ИНН на сайте ФНС в разделе Недействительные ИИН юридических лиц. Если организация внесена в этот реестр, с ней нельзя иметь дело!

Часто мошеннические организации либо вовсе не регистрируют свою деятельность, либо постоянно меняют название, юридический адрес и телефоны. 

6. Вас должны насторожить:

•слишком «кричащие» сайты, где есть таймер обратного отсчета времени до окончания какой-то акции или настойчиво всплывает окно с предложением перезвонить;

•навязчивые звонки сервис-менеджеров с предложением отремонтировать технику выгодно и даже со скидкой;

•слишком низкая заявленная цена за ремонт;

•невразумительный договор сервисного обслуживания, часто без печати на одном листе формата А4;

•невразумительные разъяснения специалиста сервисного центра по поводу поломки;

•слишком высокая стоимость диагностики;

•отказ вернуть технику по первому требованию.

 

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Маркировка косметических средств

 

Честный знак» провел первое тестирование полного цикла работы с кодами маркировки на площадке компании «Косметические решения».

Во время тестирования на средства для укладки волос были нанесены коды маркировки, которые далее были введены в оборот через программное обеспечение интегратора - компания «Энкод». Также была протестирована схема работы с маркировкой контрактной площадкой - клиент компании описал свои товары в Национальном каталоге и передал «Косметическим решениям» доступ к карточкам для заказа кодов и работы с ними.

«Мы работаем более, чем с 70 заказчиками и для нас важно заранее подготовиться к маркировке, чтобы предоставлять им полный комплекс услуг», - прокомментировала генеральный директор компании «Косметические решения» Альбина Сокол.

Варвара Михайлова, руководитель товарной группы «Косметика и бытовая химия» добавила, что для ЦРПТ работа с контрактными площадками особенно важна, так как готовность одной компании — это готовность всех клиентов этой площадки.

Сегодня в рабочей группе по маркировке косметики и бытовой химии участвует более 290 компаний, из них 180 - производители. О готовности проводить тестирования на производствах совместно с «Честным знаком» заявило 124 компании, 56 из них получили проработанные со стороны оператора предложения по интеграторам с учетом их объемов, линий и типов упаковок.

Маркировка медицинских изделий

Соответствующие изменения внесены в правила обязательной маркировки медизделий — акт подписан Михаилом Мишустиным. Правила распространяются на медицинские изделия, подлежащие обязательной маркировке (рециркуляторы, ортопедическуая обувь, слуховые аппараты, компьютерные томографы, коронарные стенты и санитарно-гигиенические изделия, используемые при недержании у взрослых), с характеристикой периода применения товара — «срок службы». По новым нормам маркировать медизделия со сроком службы, которые были произведены или импортированы до даты старта обязательной маркировки, не обязательно — они могут быть реализованы без кодов маркировки до 31 августа 2024 года включительно.

«Ранее аналогичное правило распространялось только на медизделия со сроком годности — изделия со сроком службы были исключены из данного послабления. Однако по инициативе участников оборота было предложено расширить послабление. Теперь остатки медизделий со сроком годности, которые лежат на складах у производителей, импортеров, а также оптовых и розничных продавцов, можно реализовать без кодов маркировки по 31 августа», — объяснил Егор Жаворонков, руководитель группы социально значимых товаров ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак»).

Эксперт напомнил, что у участников оборота также есть возможность промаркировать остатки медизделий в срок по 31 августа — после этой даты легально реализовать медизделия без кодов маркировке не удастся.

Честный знак

Семинар

 

Специалисты Комитета провели семинар на темы: «Права потребителей и финансовая грамотность» в средней общеобразовательной школе № 2 п. Чири-юрт Шалинского муниципального района. В ходе мероприятия муниципальным служащим розданы памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснением действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Сервис "Спутник"