Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Услуги общественного питания

Исполнитель обязан оказывать услуги, качество которых согласно статье 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»,соответствует требованиям (если они предусмотрены) и условиям заказа.

Исполнитель вправе предложить потребителю предварительную оплату услуг, оплату после отбора блюд или после приема пищи либо предложить потребителю иной порядок оплаты услуг. Потребитель обязан оплатить оказываемые услуги в порядке и сроки, которые согласованы с исполнителем.

Исполнитель при расчетах за оказываемые услуги выдает потребителю кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) направляет кассовый чек или бланк строгой отчетности потребителю в электронной форме с учетом требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

Плановый мониторинг

По распоряжению председателя Комитета Правительства ЧР по защите прав потребителей и РПР Усманова А.А., специалистами Комитета проводится плановый мониторинг на потребительском рынке Шалинского муниципального района Чеченской республики на предмет соблюдения законодательства в сфере потребительских прав. В ходе выявления нарушений принимаются все необходимые меры в рамках законодательства для их устранения.

Правила оказания услуг

Исполнитель обязан оказать услугу в соответствии с перечнем услуг, предусмотренным Правилом, любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением заказать услугу в течение всего режима работы исполнителя. При предварительном заказе на оказание услуг один экземпляр документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуги, выдается потребителю и (или) направляется в электронном виде (если потребителем выбран указанный способ). Исполнитель обязан оказать потребителю услуги в сроки, согласованные с потребителем.

Маркировка радиоэлектронной продукции

С 10 июня 2024 года по 30 апреля 2025 года проводится II этап эксперимента по нанесению QR-кодов на отдельные виды радиоэлектронной продукции.

Маркировать в тестовом режиме можно смартфоны, сотовые телефоны, ноутбуки, стационарные телефоны с беспроводной трубкой. Причина маркировки в разросшемся нелегальном рынке, доля которого достигает 30%.

По словам директора по индустриальной маркировке ЦРПТ Дмитрия Горелика, в пилотном проекте участвуют порядка 60 компаний, включая производителей, импортеров, розницу и ритейл. До 30 июня Минпромторгу предстоит утвердить методические рекомендации и план-график проведения II этапа эксперимента.

Общий срок эксперимента по маркировке отдельных видов радиоэлектронной продукции продлен до 31 августа 2025 года, а сам эксперимент теперь включает 3 этапа. Первый из них уже идет и завершится 30 ноября 2024 года. Он касается маркировки розеток, светильников, осветительного оборудования, ламп накаливания и др.

Семинар

Специалисты Комитета провели семинар, посвященный первому этапу Эстафет «Мои финансы» на тему: «Финансовая грамотность» в ЧПОУ «Грозненский многопрофильный колледж».

Подкатегории

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Полимерные трубы

В России начался эксперимент по маркировке полимерных труб

Он пройдет с 25 октября 2024 года по 31 августа 2025 года. Соответствующее постановление Правительства подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

Участие в эксперименте добровольное, коды маркировки и оборудование будут предоставляться бесплатно.

Кабмин: Главная цель эксперимента - апробация механизма прослеживаемости некоторых видов полимерных труб и исключение возможности продажи контрафактных товаров. Проведение эксперимента позволит сформировать общую модель и порядок маркировки, отработать оптимальные технологии нанесения средств идентификации на выбранные товары. Продукция будет отслеживаться с помощью средств маркировки системы «Честный знак».

Источник: Честный знак

Семинар

Специалисты Комитета провели семинар, посвященный Дню качества (14 ноября), на тему: «Качество продукции и услуг» в СОШ N 1, с. Новые Атаги

День качества

День качества — праздник, который позволяет не только поблагодарить отечественных производителей и представителей сферы услуг за качество, но и уделить внимание основным составляющим качества жизни: качеству окружающей среды и экологии, качеству социальной сферы и отношений, здоровому образу жизни, семейным ценностям и традициям.

Участвуйте в проведении Дня качества! Говорите о качестве, благодарите за качество, делайте свою жизнь качественной!

Сервис "Спутник"