Форма обратной связи
Общественное голосование
Рынок импортных БАД расширился в 7 раз
Государственная система маркировки «Честный знак» помогла выявить реальные объемы рынка биоактивных добавок в России. На сегодняшний день в системе маркировки прошли регистрацию около 25 тыс. участников оборота БАД, в том числе 2,7 тыс. производителей и импортеров. Это существенно больше, чем ранее было известно государству.
«Оценка количества участников рынка по выданным свидетельств о госрегистрации не показывает весь объём рынка и не учитывает параллельный импорт. При реализации такого канала поставок фактическому импортеру не нужно получать свидетельство о госрегистрации, он использует документ, выданный иностранной компании. Это существенно сокращает количество идентифицируемых получателей разрешительной документации и, следовательно, итоговые данные дают только частичное представление о количестве участников оборота. Поэтому органы власти ориентировались на куда меньшие объемы рынка, чем есть на самом деле», — пояснил Егор Жаворонков, руководитель товарной группы «Фарма» ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак»).
Плановый мониторинг
По распоряжению председателя Комитета Правительства ЧР по защите прав потребителей и РПР Усманова А.А., специалистами Комитета проводится плановый мониторинг на потребительском рынке Ахматовского района г. Грозного на предмет соблюдения законодательства в сфере потребительских прав.
В ходе выявления нарушений принимаются все необходимые меры в рамках законодательства для их устранения.
Маркировка полимерных труб
Минпромторг предложил провести эксперимент по маркировке полимерных труб и сырья для их производства с 1 июля 2024 года по 31 августа 2025 года. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
Проект постановления правительства разработан в рамках поддержки инициативы Ассоциации производителей трубопроводных систем и других представителей бизнес-сообщества, отметили в министерстве.
Участие в эксперименте является добровольным и не потребует дополнительных затрат, поскольку коды маркировки и оборудование на время тестов предоставляются ООО "Оператор-ЦРПТ" безвозмездно.
Источник: ТАСС, Честный знак
Правила оказания услуг общественного питания
Исполнитель самостоятельно определяет перечень оказываемых услуг.
При этом перечень производимой и реализуемой им продукции общественного питания и (или) покупных товаров, соответствующих обязательным требованиям нормативных правовых актов, указывается в меню (прейскуранте) или иным способом, обеспечивающим получение информации в наглядной и доступной форме в целях правильного выбора соответствующих услуг (продукции).
Правила оказания услуг общественного питания
Понятия «потребитель» и «исполнитель» применяются в Правилах в значениях, установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
В соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» режим работы исполнителя доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному исполнителем.
Исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации.