Информация


РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов Российской Федерации
Подробнее...

Конкурс управленцев "Лидеры России" 2019-2020 годов

Лидерыроссии.рф

Подробнее...

 


Единая Концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
Подробнее...

 
 


Нормативные правовые акты в Российской Федерации

 

 


Форма обратной связи

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественное голосование

Гарантии защиты прав потребителей

Имеется ли ограничение по сроку устранения изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или ИП, импортером) недостатков товара?

Да, такой срок, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. 

Однако не запрещено заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара, если во время устранения недостатков товара стало очевидным, что они не будут устранены вовремя⏳ (п. 1 ст. 20 Закона № 2300-I).

Семинар

Специалисты Комитета провели семинар на темы: «Права потребителей и финансовая грамотность» в ГБПОУ «Чеченский государственный строительный колледж». В ходе мероприятия участникам розданы памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснением действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Гарантии защиты прав потребителей

В какие сроки можно предъявить требования в отношении недостатков товара?

По общему правилу – в течение гарантийного срока или срока годности, а если таковой не установлен – в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (п. 1 ст. 19 Закона № 2300-I).

Гарантии защиты прав потребителей

Может ли потребитель требовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества?

Да, такие убытки возмещаются в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона № 2300-I, ст. 22 Закона № 2300-I).

 

Семинар

Специалисты Комитета провели семинар на темы: «Права потребителей и финансовая грамотность» в Чеченском профессионально-технологическом колледже. В ходе мероприятия участникам розданы памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснением действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Подкатегории

Горячая линия

Горячая линия по вопросам маркировки товаров

8 (8712) 22 22 95

Новости

Услуги общественного питания

Правила оказания услуг общественного питания регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг общественного питания.

Понятия, используемые в Правилах, означают следующее:

«услуги» - услуги общественного питания, предусматривающие изготовление продукции общественного питания, создание условий для потребления и реализации продукции общественного питания и иной пищевой и непищевой продукции (покупные товары) как на месте изготовления, так и вне его по заказам;

«порция» - определенный объем (вес) готового блюда продукции общественного питания (напитка), отпускаемого потребителю за определенную цену.

В ходе выявления нарушений принимаются все необходимые меры в рамках законодательства для их устранения.

Плановый мониторинг

По распоряжению председателя Комитета Правительства ЧР по защите прав потребителей и РПР Усманова А.А., специалистами Комитета проводится плановый мониторинг на потребительском рынке г. Аргун на предмет соблюдения законодательства в сфере потребительских прав.

В ходе выявления нарушений принимаются все необходимые меры в рамках законодательства для их устранения.

Маркировка косметических средств

 

Честный знак» провел первое тестирование полного цикла работы с кодами маркировки на площадке компании «Косметические решения».

Во время тестирования на средства для укладки волос были нанесены коды маркировки, которые далее были введены в оборот через программное обеспечение интегратора - компания «Энкод». Также была протестирована схема работы с маркировкой контрактной площадкой - клиент компании описал свои товары в Национальном каталоге и передал «Косметическим решениям» доступ к карточкам для заказа кодов и работы с ними.

«Мы работаем более, чем с 70 заказчиками и для нас важно заранее подготовиться к маркировке, чтобы предоставлять им полный комплекс услуг», - прокомментировала генеральный директор компании «Косметические решения» Альбина Сокол.

Варвара Михайлова, руководитель товарной группы «Косметика и бытовая химия» добавила, что для ЦРПТ работа с контрактными площадками особенно важна, так как готовность одной компании — это готовность всех клиентов этой площадки.

Сегодня в рабочей группе по маркировке косметики и бытовой химии участвует более 290 компаний, из них 180 - производители. О готовности проводить тестирования на производствах совместно с «Честным знаком» заявило 124 компании, 56 из них получили проработанные со стороны оператора предложения по интеграторам с учетом их объемов, линий и типов упаковок.

Сервис "Спутник"